23 Января. День почерка или

                ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ПЕРЕД ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ

     2004 год. Володе шесть лет. Скоро в школу. Он уже хорошо, можно сказать бегло, читает и пишет печатными буквами. Ходим с ним по рынку около прилавков со школьными принадлежностями – выбираем брульоны по правописанию. Сын берёт в ярких рисунках тетрадь и читает: "Про-Пи-Си".  Немного помолчав, спрашивает:
-Мама, а про чьи пИси здесь написано?*
     Продавцы по радиусу, услышавшие вопрос, захохотали, а я, сдерживая смех, с серьёзным лицом объяснила:
-Здесь, сына, ни про что не написано, здесь показано как надо правильно и красиво писать буковки, чтобы был красивый почерк.
-А-а-а… –  произнёс будущий ученик, и товар, который не стал покупкой, лёг на своё место.
     Выбрал другие «ПрОпИсИ» и, когда хотел, прилежно занимался копировкой предложенных в них заданий.
     Старания не прошли даром – почерк у него разборчивый, ровный и аккуратный.
                29. 09. 2020.

     *Вопрос явно был навеян взятой на время у друзей анатомией для детей от трёх до шести лет. Они из Америки привезли в начале девяностых (в то время – "Какой ужас!") красочную энциклопедию для своего пятилетнего сына, но и самим было интересно почитать. Мне тоже понравилось.

     На аватаре мой коллаж по картинкам:
1 – по ней учился сын;
2; 3 – из интернета.
      


Рецензии