Petrichor Пролог, Глава 1

«Petrichor»
 
 
«И хорошо, что у людей еще остается много важных мелочей, которые приковывают их к жизни, защищают от нее. А вот одиночество — настоящее одиночество, без всяких иллюзий — наступает перед безумием или самоубийством…»
                Эрих Мария Ремарк

Пролог


 Хорошие люди чаще всего скучны. Я всегда считала себя скучной, но никогда не была хорошей. Хороший человек умеет чувствовать, с которым тепло, а главное, он умеет любить... Все эти качества присущи многим людям, но не мне. Во мне нет ничего, чтобы считать меня хорошим человеком. Да у меня есть друзья, которым я доверяю, люблю и на которых могу положиться. Это и есть настоящие друзья, а не те, кто дружит с тобой лишь по тому, что ты из богатой семьи или популярен среди других. Я простая девушка которая живет в своем выдуманном мире. Многие считают меня странной, но именно это и делает меня живой. 
Я люблю дождь. Люблю смотреть как холодные капли разбиваясь о стекло медленно скатываются вниз. Засыпать под звуки ночной грозы, которую я так боялась когда была маленькая. Я помню, как пряталась от грома под одеялом, рассказывала истории любимой кукле пытаясь хоть как-то себя отвлечь и засыпала придумывая себе сны. С тех пор прошло не мало времени, но я и по сей день, каждую ночь придумываю сны.
Наверное, я слишком много мечтаю...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1

- О неееет! Только не это! - простонала блондинка глядя на бланк с тестом - Неудовлетворительно! Предки меня прикончат...
- Джесс это не конец света, заканчивай истерику - я закатила глаза
- Ну конечно, тебе легко говорить у тебя выше среднего - не унималась подруга
Мы с Джесс неразлучны с самого детства. Наши дома находились на одной улице. Будучи маленькими девочками мы поклялись быть всегда вместе, мы думали что ничто нас не разлучит и мы навсегда останемся лучшими подругами.
 Мы до сих пор дружим, но уже не так, как раньше. У каждой из нас появились свои интересы. У Джесс это в основном были мальчики и мода. Что касается меня, то мои интересы никак не входили в общее понятие о подростках.
Я полюбила одиночество.
Это немного странно, но мне было намного легче выживать в этом безумном мире. Конечно я не замкнулась в себе и не отталкивала людей, просто иногда я хотела побыть одна и подумать... О чем может думать четырнадцатилетняя девчонка? Я и сама не очень то понимала о чем, но иногда мне просто было необходимо как то отвлечься и побыть наедине со своими мыслями.
- Эмиии, помоги мне! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста - она всегда повторяла "Пожалуйста" 3 раза, когда думала что не справиться
- Ладно, сегодня после школы в "Happy Day", с тебя мороженое
 - Ааа... Спасибо, спасибо, спасибо! - завизжала подруга заключив меня в свои объятья
Я сдалась. Я всегда сдавалась под ее умоляющим взглядом и тремя "Пожалуйста". Наверное во мне есть что-то хорошее или это любовь к подруге и просто минутная слабость. Я всегда склонялась ко второму.
***

Мы с Джесс сидели в нашем любимом кафе "Happy day" и занимались. Мягкие красные диваны и хорошая музыка делали это место очень милым и уютным. Темно бежевые шторы на половину закрывали окна давая солнечному свету проникнуть внутрь кафе. Запах молочных коктейлей напоминал о тех далеких  временах, когда мы с родителями бывали здесь почти каждый день.
Я люблю это место за счастливые воспоминания.
Маргарита - хозяйка кафе, стояла за прилавком мило беседуя со своими клиентами. Ее светлые волосы выше плеч были постоянно собраны и заколоты назад и в свои 64 года она выглядела моложе своих лет.
- Объясняю последний раз! Нам нужно доказать, что в правой части равенства стоит множество всех первообразных подынтегральной функции. Для этого возьмем производную правой части и покажем, что она равна подынтегральному выражению - я посмотрела на подругу, которая сидела с умным выражением лица и постоянно кивала, но было видно что она ничего не понимает - Ты хоть что-нибудь поняла?
Она все еще кивала, но когда увидела, что я смотрю на нее и уже несколько секунд молчу ожидая ответа перестала. Вместо ответа на мой вопрос она состроила невинные глазки и отрицательно помотала головой.
- Прости... эта математика меня с ума сведет
Я закатила глаза.
- Ты безнадежна
Следующие пару часов я пыталась хоть как то вбить эту тему в голову Джесс. Мне удалось объяснить ей линейную и дробно-квадратную функции прежде чем она переключилась на свой телефон.
- Я схожу за соком, тебе что-нибудь взять?
Не отрываясь от "увлекательной" переписки Джесс помотала головой. Я слишком часто закатываю глаза, подумала я подходя к барной стойке.
- Апельсиновый сок пожалуйста
Маргарита кивнула и налила мне сок.
- Спасибо
- Не за что дорогая - улыбнулась она
Я направилась к своему столику. Джесс уставилась в свой телефон с идиотской улыбкой на лице. Только один человек мог заставить ее так улыбаться.
- Передай привет Эндрю от меня
Ее улыбка исчезла и она вопросительно взглянула на меня. Смотря на ее лицо меня пробрал смех.
- Как ты поняла что это он? - Джесс явно прибывала в шоке, от чего казалась еще смешней
- Твое лицо, ты выдаешь себя
Джесс опустила глаза и улыбнулась.
Они с Эндрю познакомились больше года назад. Он переехал в наш город со своей семьей и перевелся в нашу школу. Они с Джесс вместе уже год, и как говорит Джесс – Эндрю, тот самый парень, которого она искала. Оно и видно.
- Думаю мне уже пора, надеюсь я не зря несколько часов запихивала в тебя знания и завтра ты перепишешь работу на отлично
- Я постараюсь
Мы расплатились и уже собрались выходить как мне позвонили. Я дала знак Джесс чтобы шла без меня, она кивнула и вышла на улицу.
"Номер не определен"
-  Да?
На другом конце провода стояла тишина. Мне даже показалось, что мое дыхание эхом раздавалось в телефоне.
- Кто это? – не унималась я
Поняв, что ответа не последует я отключила телефон и направилась к выходу, одновременно кладя его в сумку. Забыв про ступеньку я споткнулась... Все было как в замедленной съемке. Машинально зажмурившись я представила как упаду на холодный асфальт лицом.
Но я не упала.
А точнее, кто-то не дал мне упасть схватив за руку. Я была в легком шоке, но повернулась и увидела парня который все еще держал мою руку.
- Милая, тебя не учили смотреть под ноги? - он ухмыльнулся осматривая меня оценивающим взглядом
Я одернула свою руку и гневно посмотрела на него.
Он был в расстёгнутом черном пальто чуть выше колена, темные волосы аккуратно убраны назад. На улице уже было довольно-таки темно и я не смогла разглядеть его лучше.
Заметив что я тоже его рассматриваю он улыбнулся и нагнулся к моему уху. Меня будто парализовало. От его дыхания по коже пробежали мурашки. Хорошо что на мне куртка и он не видит этого.
- Милая, когда кто-то помогает, ему нужно говорить спасибо, а ты уже 2 минуты раздеваешь меня взглядом - я немного отодвинулась от него
- Спасибо - фыркнула я
- То-то же - выкинул он и вошел в кафе
Я подошла к Джесс которая стояла в паре метров от меня. Она видела что произошло и была шокирована не меньше меня.
- Лучше не связываться с ним, Уолтер Мейсон жуткий бабник и гуляка
Мои глаза округлились. Я стояла не в силах даже пошевелиться. Меня поразило не то, что у него много девушек, а то, что Джесс знает его.
- Что? Так ты его знаешь?
- Он учиться в нашей школе, странно что ты его еще не знаешь
- Я не знаю его – сказала я скорее для себя
Мы шли до ее дома молча. Я все думала об этой дурацкой ситуации и о том, что он учиться со мной в одной школе.
"Выброси это из головы Эми"- говорила я себе, но ничего не выходило.
- Еще раз спасибо, что подтянула меня по математике - она обняла меня
Я выдавила из себя жалкое подобие улыбки и обняла в ответ.
- Не за что
Придя домой я обнаружила записку прикрепленную к холодильнику. Мама в очередной раз осталась на ночное дежурство. Она всегда оставляет записки вместо того, чтобы позвонить или написать смс.
Проходя мимо гостиной я остановила свой взгляд на фото в рамке.
Я с мамой и папой в парке рядом с колесом обозрения. Я очень хорошо помню этот день. Мне было тогда всего 9. Мы весь день катались на аттракционах и ели мороженое. Папа попросил случайного прохожего сделать это фото, на память об этом дне.
Через год они развелись...
Я осталась с мамой. Конечно, я виделась с отцом, но лишь по выходным, праздникам или когда маме приходилось уезжать в командировку, тогда я оставалась у него. Причину их с мамой развода он объяснял тем, что они уже давно не любили друг друга, а жили вместе по привычке. Мама стала более раздражительной, закатывала истерики, скандалы, запрещала мне что-либо.
 Я не могла поверить, что 2 моих любимых человека уже не любят друг друга и 13 лет прожитые в любви и счастье превратились в небольшой штамп о разводе. Мне было тяжело пережить все это, но я с этим справилась и не держу на них зла или обиды, они взрослые люди и сами разберутся.
Может быть это и стало причиной моего поведения. Ведь мне было всего 10 лет и я очень тяжело все это переживала.
Я поднялась в свою комнату и легла под одеяло, почувствовав себя вновь десятилетней девочкой которую предали два ее любимых человека.
Так я пролежала до самого утра.
 


Рецензии