Не про меня... Частушки

Я не был с детства дипломатом,
Я не имел на то диплома.
Соседей слал всегда я матом,
Они за мной гонялись с ломом.

Всегда мечтал я стать поэтом,
Писал я вирши на заборе.
Терзали уши мне за это,
Грозил ментовкой дядя Боря.

Пытался быть я спекулянтом,
Я продавал с колодца воду.
На третий день, без вариантов,
Мент меня выгнал на… природу.

А в школе тоже всё неладно.
Пришла учителка Зарина.
Все её встретили прохладно,
У нас же с ней – войны картина.

Я школу кончил кандидатом.
Осилил, помню, только восемь.
Я дорожил своим мандатом,
Мы с ним в писатели закосим.

Я, может быть, пойду в шофёры,
Крутить баранку до полночи.
Там рейсы левые, афёры,
Мой папа дом построить хочет.

Вот в президенты я не мечу,
Хоть мой отец из Ленинграда.
Он тоже Вова, я замечу,
В детдоме выжил мне в награду.

Я, может быть, пойду в артисты,
Я без ума от лицедеев.
Как Горбачёв они речисты,
Но много в их среде халдеев.

А вот, объява за шахтёров.
Но мне туда совсем не надо.
Я прочитал, и сразу дёру,
Вот будет мама моя рада.

На что нам, сыночка, те гроши,
Она мне скажет с интересом,
Здоровье будет нехорошим,
Не лезь туда, не будь балбесом.

Попал, я помню, в автобазу,
Но гайки там точил недолго.
Подсунул мастер мне, зараза,
Чертёж неведомый на «Волгу».

Я в нём ни ухом и ни рылом,
В натуре я предпочитаю.
Меня оттуда гневом смыло,
Я объявленья вновь читаю.

Скажи, какой с меня нефтяник?
Ответил я отцу вопросом.
Да, не пойду я и за пряник,
Они не пользуются спросом.

Ведь у меня зарплата выше,
Я просто грузчик в магазине.
Мороз и солнце не колышет,
Нос в табаке, а не в бензине…

Пока искал себе я дело,
Года мои дошли до срока.
Глядь, голова уж поседела,
А я не выучил урока…


                Сентябрь 2020г.


Рецензии
Нет, здесь одним частушечным "ха-ха" не пахнет. Забытая страной профориентация, превратила большинство молодых в менеджеры, или предпочитающих вообще нигде не работать. А это знаете, что...

Эмма Гусева   02.05.2021 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.