1й когда-то онлайн ученик в потустороннее бытиё

Кулаков.
Здравствуйте!!! Прочитал Ваши статьи.  Ну, скажу я Вам... Весело живете!!!...

Мне очень нравиться рассуждать о жизни, внутреннем мире, потусторонних мирах и всем, что похоже на это... Я бы с удовольствием занялся тем, что делаете Вы, но только как-то времени не хватает, и не знаю, как и что делать... Как здорово, что Владимир дал Ваш адрес (надеюсь, Вы не возражаете...). Всего самого доброго!!!

ВВ>Я готов быть УЧИТЕЛЕМ для того, кто готов стать УЧЕНИКОМ.
Когда ученик готов - тогда и появляется УЧИТЕЛЬ.

Кулаков.
Добрый день!!! Много вопросов…  Вот Вы говорите, что готовы быть УЧИТЕЛЕМ, а как узнать готов ли я?
И если большое расстояние, то это как-то затрудняет... наверно нужны годы тренировок и сразу все не сделается ведь...
И вообще, что Вы думаете о "мире духов" т.е. о жизни после смерти?
Я слышал о том, что свет в конце туннеля появляется, когда мозгу не хватает кислорода...
Возникла небольшая трудность... Мама говорит, что одному лучше не заниматься, надо с кем-нибудь опытным... а то и с ума сойти недолго...

ВВ. Личный самоконтроль у каждого человека настолько силен, что никогда не позволит самому себе сойти с ума. Скорее наоборот, ум станет препятствием к успешной работе... 
Прочитай для начала: ПУТЬ ПОСТИЖЕНИЯ и ТЕХНИКА ТРАНСА...

Кулаков ...
Вчера вечером уже были первые попытки... Я следил за дыханием... Действительно, быстро успокаиваешься. Сначала немного не получалось, но потом освоился... Только мысли глупые в голову лезли (слова из песни)... Не привык пока. А в конце почувствовал легкость. Так здорово!!! Может это мое воображение???

ВВ. Все идет по классике. Держи волну...  рад за тебя...

Кулаков.
Мне, наверно, надо ещё попрактиковаться с медитацией, чтобы переходить к трансу??? Или я не прав???

ВВ. Медитация, в сущности, и есть транс, но разной степени сложности, и сначала мы все это называем медитацией, а по достижении определенных состояний - трансом.

Кулаков.
А музыки не хватает. Хотя в тишине тоже хорошо...

ВВ. Пока достаточно и этого... В этом деле не следует перегружаться. Лучше меньше да лучше, чтоб оставалось чувство радости и «чесалось» заняться при случае снова... И побольше внутренних раздумий.

Андрей Кулаков
Добрый день!!! Спасибо за доходчивое объяснение!!! Сегодня рано утром встал, чтобы собаку выгулять, а потом осталось еще время... Я и думаю: "А не последить ли мне за дыханием???"... Сел, такой, расслабился... Минут пятнадцать просидел, и что-то мне стало представляться какое-то озеро с лодкой... Только я понял очень хорошо, что это мое воображение... Так как я себя видел как бы со стороны... Это всегда так... Через какое-то время все исчезло, а потом я увидел небо с каким-то просветом... Я попытался убрать облака (ибо я читал, что так и происходит все это дело), и вдруг какая-то ослепительно-чистая голубизна ударила в глаза... Я даже зажмурился (там в воображении)... Я такого неба еще не видел... Действительно чистое, голубое и ясное небо...

КА> Опять через какое-то время я появился около пруда (речки) в диком лесу... Пруд (речка) был немного заросший... Около него (скорее всего был пруд) стояло раскидистое дерево похожее на иву,  но по-моему не она...

ВВ. ДРЕВО ЗНАНИЙ, видимо...

КА> Я снова подумал, что это воображение, но здесь я уже был самим собой и со стороны я никак себя не видел, как ни хотел этого... Потом, сидя, я потрогал траву, услышал пение птиц (возможно потому что за окном они чирикали) и ощутил порыв легкого прохладного ветерка... Даже немного съежился сам... Подошел к пруду, наклонился и почерпнул воду... Была как настоящая... Только я не помню, слышал ли всплеск воды...

ВВ. Я просто удивлен, насколько у тебя все пошло по классической схеме вхождения и освоения трансцендентальных пространств. Нужно по порядку проверить включение в транс-действительность всех своих рецепторов: осмотреться, послушать, пощупать, понюхать.

КА> Потом я сел обратно и мне показалось, что кто-то слева от меня находится... Я посмотрел в ту стороны и увидел кого-то, кто сидел рядом со мной, я удивился, но так лица и не разглядел... Тело было немного размыто... Я еще немного посмотрел на соседа, но было похоже, что это соседка (так мне показалось)...

ВВ. Ну вот, в принципе, к тебе и МАНТРА твоя пришла. Для первого знакомства этого предостаточно. Ты и так слегка испугался, а ТАМ действуют из высших соображений - НЕ НАВРЕДИТЬ. Если бы ты был готов в большей степени, то и ее бы рассмотрел и познакомился, и узнал бы ее ИМЯ, и различные проблемы с ней разрешал бы. Но это все потом. Не все сразу. Имя, кстати, это при себе держи и никому его не выдавай. Это твое.

КА> огляделся и все начало исчезать... Я очнулся...

ВВ. Классический выход из медитации.

КА> Помню еще, что был небольшой туман и когда я поворачивал голову "картинка" как бы не успевала за мной, а шла чуть медленнее... Даже не знаю с чем сравнить... Дома я решил завести некое подобие дневника и все туда записал...

ВВ. Совсем забыл, но после таких событий, как у тебя, напоминаю, чтоб ученики дневник завели, и все туда записывали. А ты и сам догадался. Пользу от этого ты уже в этом письме видишь.

КА> Не знаю, что это было... То ли мое воображение (которое очень хорошее... могу представить все что угодно в мельчайших деталях), то ли что-то наподобие транса (так как я особо не мог управлять тем, что происходило и все было как-то реально...) Но это было здорово!!!

ВВ. Я просто несказанно рад за тебя, ибо опыт у меня с тобой такой работы через интернет первый, и я не знал, как все пойдет. Оказывается, работать можно и даже вполне успешно. Будем продолжать?

КА> Вы психолог... Кому, как ни Вам знать, что под всяким впечатлениями (в том числе и после прочтения чего-либо) могут всякие штуки казаться... А как Вы думаете что это???

ВВ. Ну я-то думаю, что это было как раз то, чему я и обучаю, на что и книга рассчитана - ТРАНС в классическом его проявлении. Ничего же страшного? А ты боялся. Поздравляю с первыми успехами!!!


Рецензии