Что такое АУЕ

АУЕ. Традиционно данная аббревиатура означает «Арестантский уклад един», но по совместительству является названием молодёжной полукриминальной субкультуры. Несмотря на то, что бандитские 90-е остались в далёком прошлом, движение АУЕ появилось значительно позже (предположительно – в 2011 году) и состоит, большей частью, из несовершеннолетних. Члены данной субкультуры пропагандируют воровскую и тюремную романтику, а также соответствующий (преступный) образ жизни, хотя, судя по их «подвигам» (о которых можно почитать даже на Википедии), на деле являются самыми обычными беспредельщиками – именно так их назвали бы уголовники старой закалки, то есть старших поколений. Вообще, я считаю любую романтизацию преступного и тюремного образа жизни весьма вредоносным явлением; ибо, по сути, это пропаганда паразитического существования: даже так называемые «живущие по понятиям» бывалые воры ничего не дают обществу (только берут), а АУЕшники часто даже не хотят знать, что «по понятиям», а что нет, и порой вытворяют такое, за что ещё лет 20 назад в воровской среде их назвали бы самыми настоящими беспредельщиками!

Если проводить аналогию с животным миром, то любители воровской романтики сами нередко сравнивают себя с хищниками (следовательно – те, за счёт кого они живут, в их понимании являются травоядными). Хотя это в корне неверно, ибо хищники в дикой природе выполняют важную функцию – контролируют популяцию травоядных, что необходимо для баланса в экосистеме. А какую важную функцию в людском обществе выполняют те, кто сперва отбирает у законопослушных людей честно нажитое добро, а потом ещё и мотает срок в заведении, которое существует и обеспечивается за счёт налогов тех же законопослушных людей?.. Да никакую, в общем-то. Вот и получается, что таких индивидуумов можно сравнить только с паразитами – созданиями, которые живут за чужой счёт и ничего не дают взамен. Конечно, поклонники воровской романтики могли бы возразить, что закон справедливости рознь, и любое «зажравшееся» быдло должно делиться (ибо они – травоядные, а мы – хищники); но это всё выводы в стиле Шарикова: «Взять всё, да и поделить!». К тому же, на тех, кто, действительно, нажился на чужом труде, у «справедливых» воров часто либо смелости не хватает, либо силёнок маловато; вот и получается, что страдают от их нападок, в основном, владельцы малого бизнеса и средней руки предприниматели, которые, уж точно, не могли разбогатеть за чужой счёт, ибо вкладывали в своё дело честно накопленный (а то и взятый под процент) стартовый капитал и попутно жертвовали собственными нервами ради будущего благосостояния. Но это ещё полбеды, ибо, когда дело касается малолетних беспредельщиков (таких, как АУЕ), ни о какой справедливости уже, в принципе, нельзя говорить; ибо АУЕшники – самые слабые представители российского криминального мира; всё, что они могут, – это нападать на стариков, женщин и детей (а на мужчин и нередко даже сверстников – лишь при серьёзном численном перевесе). Да и кем можно было бы назвать тех простых людей, кому эти малолетние дебилы причиняют зло?.. Зажравшимся быдлом, которое пора доить, стричь, а то и забивать?! Очевидно, что нет. Тут даже ни о какой иллюзии справедливости не может идти речи; это уже чистый, концентрированный, откровенный паразитизм – наживаться на тех, кто сам живёт от пенсии до пенсии и от зарплаты до зарплаты...

Подытожу. Хотя что ещё тут можно добавить?! Только то, что для меня лично субкультура АУЕ расшифровывается, как Аморальные Умалишённые Е... Впрочем, дальше следует мат.


Рецензии
Логично, но куце.

Субкультура воровской романтики существовала задолго до бандитских девяностых.
Причём её пики могли приходиться и на периоды экономических бедствий, и на периоды материального благополучия.

Вот бы о субкультуре романтизации преступности, да посерьёзней!

Беднарский Константин Викторович   30.09.2020 16:43     Заявить о нарушении