В мыслях грешу

В мыслях, знаю:
Грешу постоянно!
Этим страдаю!
Вроде, бы,  странно?

Но, во все свои
Времена, что,
Помню себя,
Была влюблена.

То в голос,
Баритон,
То в слово,
«Гамильтон».

Всегда, любила я!
То,  безответная,
Любовь была!
Затем, меня

Любили, но,
Не я! И, снова,
Безответная,
Теперь, моя

Любовь!
Поэтому,
Мой милый,
Твою любовь

Не поняла.
Прости,
Слепою
Я была,

Да и сейчас,
Не, слишком,
Зряча. Вот,
Почему  душой

Одна.
Вот, почему,
Душою
Плачу…


Рецензии
Ох, Лидия!
Творческому человеку, как воздух, необходимо ощущение влюблённости. Но за вымышленными чувствами как бы не пропустить настоящие.

Стих наталкивает на размышления!

С теплом,

Алёна Сеткевич   16.03.2023 15:02     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо вам за содержательный отзыв на стихи «В мыслях грешу». Благодарю за внимание и поддержку. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   16.03.2023 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.