Афоризмы и размышления о деньгах - 15

Вчера нашла деньги и документы!  -  И, что? Отдала?  -  Нет, попросила поставить на радио, для этого доброго человека, хорошую песню.

И где он сейчас?  -  Это не предсказуемо, у него появились деньги.

Как помочь бедным!  -  Откажись от дурных привычек, и эти деньги отдавай бедным.

Похвала дураку заменяет деньги.

У вас мало денег?  -  Не переживайте, зато у вас есть Совесть.

30 сребреников, большие деньги!  -  За них можно купить Бога!

Любовь к деньгам растёт!  -   По мере их поступления на личные счета и кошельки.

Ты «охоться» за деньгами!  -  А любовь купишь.

Что в семейной жизни тебе приносит радость?  -  Заначка! Приятно ощущать себя умным!

Деньги дарят удовольствия?  -  Да они их покупают!

На тебя можно рассчитывать?  -  У тебя какие «бабки» в кармане?

Над деньгами, лишь тот, кто их даёт.

Тратить деньги с умом?  -  Да у меня на это денег не хватает.

У тебя проблемы с деньгами?  -  А у меня без них.

Я слышал, твой в командировке, я сегодня ближе к ночи приду! -  Я не проститутка!  - И я о том же, у меня тоже денег нет.

Ты знаешь какими деньжищами она морду себе мажет?  -  Эти крема стоят целого состояния!

Сколько ты ей дашь?  -  Баксов двадцать!  -  Я о возрасте!  -  Ей сорок, в молодости я ей за сеанс давал пятьдесят.

Детей приносят аисты!  -  А «мажоров» находят в «капусте».

Тратить деньги с умом!?  -  Есть опасность, что при трате их, лишиться одного и другого.

Обратная сила закона?  - Грамотно «сунутые» нужному, его представителю, деньги.

Не в деньгах счастье!  -  Но и деньги счастью не помеха.

Что такое семейный бюджет?  -  Зарплата жены, её личные деньги, мужа – семьи.

Деньги зло?  -  Но только не в моём кармане.

Что качку вечно не хватает? Ума или денег?  -  Понтов.

Нет?  -  А зачем тогда у меня деньги просишь?

Хочешь увидеть, у женщины, осмысленное выражение лица?  -  Дай денег, пусть считает.

Зачем тебе деньги?  -  Если ты не знаешь чего хочешь!?

Он тратит деньги с умом!  -  Это как?  -  Рассчитывается то бюджетными, то чужими.

Сила не в суде, а в правде!  -  У кого «бабки», тот и сила!

В свой карман, без спроса, залезать разрешаю только деньгам.

В деньгах счастье?  -  Нет, в «бабках».

В России хреновая экономическая ситуация.  -  Чтоб заработать деньги —работай, не работая, нищим всё равно останешься.

Музыка жизни?  -  Шелест денежных купюр, в руках.

Да, путаны лекарства от тоски, но с сильным побочным эффектом!  -   Когда для кошелька, а когда и для организма.

Деньги зло?!  -  Нонсенс! А именно ими лучше всего расплатиться за добро!

Правда стоит денег!  - Не понял?!  -  Частный детектив «кушать» хочет тоже.

Кончаются деньги  -  рождаются мечты!

Тебе работа, что приносит?  -  Деньги!  -  Значит тебя купили.

Оказывайте женщинам знаки внимания, особенно денежные.

Самая большая взятка коррупционера?  -  Меченными купюрами.

Не в деньгах счастье!  -  А в очень больших деньгах!

Почему такой несчастный?  -  Нет денег его купить.

Я люблю тебя!  -  Что опять деньги нужны?

В чём разница советской медицины, от сегодняшней, платной? -  Тогда плохо лечили, но бесплатно, а сейчас это делают также, но за деньги.

Он может мне немного денег занять?  -  Может, но вряд ли захочет.

Я её разлюбил!  -  Почему?  -  Как можно любить ту, на которую столько истрачено денег, а прибыли никакой?!

Ты меня любишь?  -  Сегодня у меня нет денег. Спроси завтра.

Как честный человек, я обязан на тебе жениться!  - Нет! Двести долларов и до созвона!

Он как министр финансов!  -  У него вечно не хватает денег.

Ты сексуальный извращенец?  -  Он открыл бумажник, она поняла, что была не права.

Ну, нет у меня денег!  -  Трать нервы!

Дорогая, как ты относишься к свободному сексу?  -  За большие деньги? Положительно!

Выйдя из душа и увидев меня совсем голого, спросила: «А, где деньги?»

Как поживает твоя Зайка?  -  «Грызёт» мою «морковку», и «рубит» с моего счёта «капусту».

Принцип платной медицины.  -  Жизнь за кошелёк.

Она бедная проститутка!  -  Брось ты!? Почему?  -  Под «лежачий, без движения, камень» бабло не течёт.


Рецензии