море и время

Плывут твои годы, по морю прошлых лет. Отчаянно море бьётся о скалы и рифы. Как только буря морская стихает, море бурлить прекращает. Но снова, вздыбилось море и всё по наклонной; шумный ветер море тревожит, ветер играет с гладью морской.
Так и годы человека, как будто тревожное море, побурлит, то стихает. Но одно, остановить человеку, годы не дано!

Рамунд Л. Воставей 27. 07. 2020г.


Рецензии
к сожиленью повернуть время вспять тоже нельзя многое можно было бы исправить, многого избежать о чём сожалеешь и о том что упустил или сделала не так как того хотела но я дам тебе свой совет не думай о том что могло бы быть так будет меньше поводов для слёз и переживаний я хочу тебе по - советывать больше путишествой и смотри добрые комедии такие как норд, бинго смотри аниме не зависемо от возраста это поднемает настроенье питер пен, сейлер мун, ведьма салли, джим батан покимоны и прочитай мои стихи про русалочку любые и оставь мне лицензию я жду пиши я буду рада. я люблю кокосовые чипсы и чипсы бингре а ты та или нет жду ответ.

Мария Такмакова   30.09.2020 19:36     Заявить о нарушении
благодарю вас Мария, за то что вы меня читаете, и комментируете. к сожалению, я не всегда могу прокомментировать ваши оставленные комментарии.

Яхим Трыдзень   10.10.2020 22:45   Заявить о нарушении