Как васька с друзьями, бабушке помощь оказали

Часть 1
- Ох, ох, старость моя инвалидская, и ножки не ходят, и ручки не держат, ох, ох, коленки назад гнутся, а вперед никак. Заболела я, Васька, как же мне лечиться, доктор то далеко живет . Говорила бабушка Ваське, сидя на кровати.
Закручинился котик, как же быть то, ведь сам он курочку варить не может , и сметанки в миску не положит, у него лапки. Да и бабушку жаль, вон как охает.
Огород теперь посохнет, что же делать?
Вышел Вася во двор, позвал друзей.
Ежик с кротом пришли, паук тут , в паутине сидит, а лягушки с жабом что то нету.
Только ежик собрался за ними бежать, а они уж сами идут, да не одни, всем семейством. У лягушки ночью семь малышей появилось. Да какие хорошенькие, зелененькие, глазки большие, язычки длинные, и они ими комариков - щелк, щелк, ловят. Вы не знали, что лягушки комаров языком длинным ловят? Таки да, им.
- вот что друзья,сказал котик, надо бабушку спасать, ноги не ходят, руки не держат.
- что, кто? Вертел головой крот, какие руки, какие руки? Кого держать, где ?
Васька повернул крота лицом к себе, и повторил - бабушка заболела. Лечить надо.
- ну я могу настойку из червяков сделать, ответил крот, земли можно на колени наложить, и самое главное, это надо делать в саду, ибо сад, он сам лечит, а яблоки какие там, только успевай уворачивайся что бы на голову не упало, воздух чудесный.. и опять про сад начал крот. Вася отвернул его в другую сторону , пусть поговорит,
 а сам на ежика посмотрел.
- ну ..фыр, фыр , я слышал .. начал ежик, пчелами лечат, вот жало вонзает пчела, и от этого облегчение. Еще аппликатор Кузнецова есть, я в газете читал, тоже колючками лечит. Так как у нас ни пчел , ни Кузнецова, предлагаю бабушку мною лечить. Ляжет она, а вы меня по ней катайте, у меня колючек то много, какие и вопьются, как пчелиные жала.
- нет ежик, сказал Васька, бабушка не захочет наверно, да и яда в твоих колючках нет.
- а вот у нас в Африке, сказала лягушка, родня есть, да жаб? Ужасный листолаз зовется она. Красивая, яркая такая. Вот у нее яд, буйвола убьет. Мы можем ее пригласить пожить тут.
- ну конечно, сказал котик, пока она доедет, пока от станции допрыгает к нам, у бабушки коленки отвалятся. Нет, не подходит.
И все посмотрели на паука, как на самого мудрого.
Тот лапками пошевелил, пробежался вихрем туда- сюда по паутине, муху поймал, извинился что не сдержался, инстинкт мол, и начал речь
- давным давно, когда я жил у почтальона, я видел газеты, не как ежик, клочки, а целые газеты, и в одной мудрой газете, ЗОЖ название, я читал .. как женщина, полностью излечилась от всего, и даже помолодела , применяя змеиный яд. Надо бабушку змеиным ядом обтереть.
- ну а где мы змею то возьмем? Опять запечалился Василий, змеи то они тут не водятся, да и нельзя нам змею сюда, она всех лягушат поест.
Жаб ,услышав это вот " поест лягушат", как то крякнул, и раздулся весь  как шар, загораживая жену и детей.
Все посмотрели на него, и в один голос успокоили- нет у нас змей.
- за лесами, за долами, за горами гремучими, за дебрями дремучими, через два ручья и одно поле с таджиками, живет змея, продолжал паук. Я , когда меня осенью ветер на паутине унес, пролетая , видел ее. Я сплету паутину, мы полетим к ней, и возьмем яду.
- идея хорошая, отвечал котик, но если паутина порвется, или ветер поменяется, как мы домой вернемся? У бабушки за это время и локти начнут в другую сторону гнуться, нет паук, это тоже не подходит.
Долго они спорили, каждый хотел вылечить бабушку, и от этих споров, Васька устал, пошел и лег в ромашки. Солнышко припекало, где то рядом бубнил крот о саде своем. И Васька задремал...
Приснился ему дивный сон... Вещий, знаковый...
Продолжение будет.
Софа


Рецензии