Вше

Пустое, нету спора
И слов то, в общем, нет.
Явление такое,
Что гаснет в доме свет.

Талант ли? - я не знаю,
То не ко мне вопрос.
Я даже не гадаю,
Кто здесь, как эскимос.

Я из такой глубинки,
Что вам то не понять,
Там диво - то ботинки
С шнурками, так сказать.

Там чудо, если с Богом
Ты рядом постоял,
А этот "бог" убого,
Потом весь двор засрал.

Теперь такие Боги,
Как отпрыски шпаны,
Что под развал острогой
Пугали полстраны.

Такие вот святые
У нас и здесь, и там.
Под феню: "Ну, тупые!"
Они с расчетом к нам.

О том, что есть тупые
Я спорить не хочу.
Что ж, истины простые
Не всем все по плечу.

Есть Витики, есть Вити
И что еще сказать?
Меня вы все простите,
Но, как их называть?

Не Витик вы, не Витя,
Но я готов признать,
Что коль говно в зените,
То всем песец, видать.


© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119092705876


Рецензии