Ностальгия

Вспомнила молодость, загрустила, послушала Осина, и ...
Так ясно все перед глазами несется.
Я , ученица, все впереди у меня, женихи табуном за мною ходят. И все они , вечером идут к моему дому. Возле дома лавочка, а над лавочкой окно папиного кабинета. У него был кабинет в доме, забитый книгами, никто не смел туда без дела шастать. Там папенька отдыхали от сует и детей .
И вот вечер, в окно , не в папино, в другое, раздается стук... Ах, мое сердце трепещет, хоть бы Андрюшка.
Я выхожу, вся нарядная, вся воздушная, к признаниям зовущая. И таки да, Андрюшка. С гитарою.
Но вдвоем мы сидим на лавке недолго, подходят еще ребята, все такие оживленные, каждый хочет показать , что он лучший.
Друг перед другом воображают, усаживаются, и сначала идут разговоры ни о чем. Но гитары то есть. И есть Эвридика, надо петь.
И они таки намерены петь.
Попутчицу, Гавань, еще много чего.
Я, имею деда - непревзойденного гармониста, понимаю, что поют то так себе, но тут же прощаю им это. Для меня ж стараются.
Папенька... Папеньке волей - неволей, приходится тоже слушать.
А надо сказать, что мой отец имел идеальный слух, он сам научился играть на аккордеоне, и прекрасно пел беременной , мною, жене своей - " хмуриться не надо Лаадааа". Видимо из за того , что я ,в утробе маменьки , все девять месяцев слушала папенькины песни,я и  родилась уже с любовью к ним.
И еще, мой папа , по знаку Зодиака - Овен. То есть - он прав и не ..эээ.. и не волнует.
И очень его раздражало, что гоня моих женихов, от дома, он слышал от них - а че такова то, а мы ниче ж не сделали, а почему Софка не выйдет? А почему вы нас гоните, а че вы сразу то бревна в нас кидаете?
В общем женихов он терпеть не мог.
И сколько бы он их ни гнал, их меньше не становилось. Чуть вечер, они летят как мотыльки на свет. И воют, воют, воют.
Кто то один спел, как уже второй начинает, и каждый старается взять повыше ноту, каждый старается перепеть предыдущего Орфея.
Я же, потупив взор, улыбаясь как Джоконда, сидела рядом с Андрюшкой, и в темноте не отнимала своей руки у него из ладони. Собственно из за этого я и выходила слушать эту какофонию.
Папенька .. когда они пели о девушке в поезде , терпел. Когда пели о парне ушедшем в армию, а девушка его не дождалась, или когда парень ушел в армию , а парашют не раскрылся и на этом месте теперь тюльпаны, терпел. Даже когда о кудрявом клене пели, терпел. Но когда Олег брал слово ...
Олег считал себя тенором, и полагал, что ему не стоит петь этих детских песен, он исполнял одну единственную, которую, как я позже поняла, не под силу исполнить кому попало, она сложная .
Но он ее пел, нещадно фальшивя , не добирая высоты, но пытаясь ее взять.
Начало песни папа терпел , но когда Олег начинал завывать
-Я опускаюсь на колени, за глупый мой вопрос прости , но я все время в изумленьи, что ты могла во мне найти.
У папы срывало крышку , как у закипевшего чайника. С воплем - вооон, пошли вон дебилы безголосые, папенька выскакивал и разгонял посиделки.
Мы с Андрюшкой ,не размыкая переплетенных потных рук, убегали в ночь. И наконец то оставались одни. Но где то через полчаса, мамка гнала меня домой.
Эх... Молодость, песни. Андрюшка.
Разве это можно сравнить с тем что сейчас? Рэп этот, штаны с мотней на коленях, с этим скулежом репера, хрен поймешь че он поет там. Нет, куда там им .
Софа. В ностальгии.


Рецензии