ХОЧУ ЕЩЕ!

Mazij (Battery Trade)
Вадим, здравствуйте! Как-то недавно я что-то приболел и появилось много времени. Ну и дай думаю попробую в транс войти. Сел, такой, и отрубившимся прикинулся. И мне показалось, что я начал вспоминать свою прошлую жизнь какую-то ... Мельтешило всякое, но толком не рассказать...
 
А потом я оказался на корабле привязанным спереди к шпилю, где должна была быть Русалка... И на этот корабль напали... в меня один раз попали стрелой и один раз дротиком... и видимо у меня друг был на корабле - он отрезал стягивающие меня веревки... я упал в воду и как-то добрался до берега... там я выдернул из себя и сломал стрелу, оставив себе наконечник... и пошел... мне показалось, что я прошел с полчаса, и потом я упал без сил... и вижу, как на лодке под-плыли тоже солдаты... и на этом все оборвалось... Я неожиданно очнулся и задумался так, будто все это со мной на самом деле было, но я забыл все в попыхах. Да и вообще, раз уж это если было со мной, то надо както все это кино дальше досмотреть. Но вот как это сделать? Я на другой день опыт повторить хотел, но получился облом. не идет ничего, как ни старался.
И вот вопрос: Было ли когда-то в природе то, что я видел и как туда попасть снова?


BAS^ Тут, короче, как раз песня Киркорова подходит: ХОЧУ ЕЩЕ. И чтоб не томить и не заумничать, отвечу положительно: да, видимо, было и, видимо, можно. Хотя дальнейшие наши рассуждения будут более заумны.

Если допустить, что по наследству передается не только генетические, но и духовные аспекты нашего бытия, то информации за всю эволюцию в нас накопилось столько, что всего на уровне нашего нынешнего сознания не перелопатить. Жизни не хватит. И тогда сжатая и в три погибели свернутая в нас информация прошлых событий всплывает в нас либо случайно, либо по задаче. То есть по божественному замыслу. Ведь это Он весь этот рекбус придумал и сотворил, а мы отдуваемся - разгадываем и разгадываем. Вот.

Ну а если серьезно, хотя предыдущее тоже не шутка, то раз уж аналогичные происшествия в трансе с другими случались (читай медитации Саши Королева в книге: Медитация - полёт в неведомое Книга здесь и Ридеро), то и с другими это возможно. Дальше все от усердности и везения зависит: у кого-то все как по маслу идет, а кто-то парится-парится, и все никак. Попробуй посерьезней ко всему подойти, почаще спрашивай, экспериментируй, проявляйся на форуме и так далее. Пока.


Рецензии