Пешеход

Всем давно наплевать и на все и на всех.
Я лежу на кровати, уставившись в свет
За окном моим спешит пешеход,
Он идёт далеко в лазарет.

Не плевать на тебя, но плевал я на них.
Я лежу на кровати, уставившись в свет.
И подумал о том, что меня уже нет.
И подумал, что умер. Так внезапно. Конец.

Когда я умру, мир пойдет наизнанку?
Когда я умру, ничего, вдруг, не станет.
Лишь мать-луна крокодильими слезами всплачет.
Лишь бывший друг взгрустнет однажды.
Та самая любовь моя не станет плакать,
А просто нового накатит.
Не остановится и пешеход,
И он пойдёт,пойдёт,пойдёт.

И вот канат, дыхания обрыв внезапный.
И я вишу над той кроватью, уставившись в свет,
Где смерть-красавица стоит, в объятиях ожидая,
А за окном моим спешит пешеход, он идёт далеко в лазарет.

Когда умер я - ничего не поменялось.
Не стал реветь тот месяц явный,
Мой друг давно меня забыл.
Моя любовь давно лежит с другим.
А пешеход идёт, идёт, идёт.

Теперь, когда ведь умер я - осталась также вся обыденная дня.
Лишь смерть-красавица меня поцеловала
И тело меньше весить стало на двадцать с чем-то граммов.


Рецензии