Сермяжная правда

...Так я узнал, насколько далеко простирается мудрость куклы Лены. Это открылось мне недавно, после произнесенной ею фразы:
— Ты меня совсем не любишь, христопродавец, а желаешь меня только из жадности. Ну что ты на меня  тут уставился и молчишь?
— Почему-то на могу закрыть рот, кукла Лена. Что-то мешает. Наверное, на эти бесконечные маневры кормой любоваться можно только с открытом ртом.
— Угу, ослепила я его своей красотой в полярной ночи. Купи мне что-нибудь — и тебе сразу станет легче. Рассмотрим этот послужат на недавнем примере с Агрегатом Цементировочным АЦ-32у на шасси Урал-4320. Вот зачем ты меня взял на переговоры об его аренде?
— Чтоб ты ослепила нашего контрагента своей выдающейся красотой, кукла Лена. И, в результате чего, он бы утратил всякую связь с реальностью и подлизал договор аренды. На этом строится сама идеология переговоров об аренде буровой техники нашей компании. А в нашей идеологии, как известно, заключен ключ к успеху.
— Угу, заключен. В правом яйце Кащея Бессмертного, с внутренней стороны. И, в конце сюжета — фото голых цыпочек с огромными сиськами! Как говорит наш гендир: «Мы же, сука, творцы! Так расправьте же, блъяди, крылья!».
— Эта идеология всесильна, потому что она верна, кукла Лена. А также потому, что она строится на здоровой основе. Скажу больше — она освищет нам путь!
— Угу, подсвечивает чтоб не споткнуться. А психиатр говорит, что тебя нужно спасать. А я разделяю твои ценности и диагноз.
— Лично я здоров как бык, кукла Лена. А ты так хороша собой...
— Угу. Он был хорошо сложен, вот только рука все время выпадала из чемодана. И здоров как бычара, если бы не диабет и дедушка Альцгеймер. А так — только у нас бешеная стремительность и невероятная динамика. Да не лапай ты меня!
— Придётся, рыдая, признаться, что ты опять права, кукла Лена. Но я тебя все равно люблю.
— Любит он меня, саксаул-батыр обрезанный. Все вы тут жульничаете как сумасшедшие. Наёбка — эта ваша касторка для души. Чего заткнулся то?
— Внемлю, кукла Лена.
— Внемлет он. А сам вступил на последнюю ступень восьмеричного пути, подводящую человека вплотную к нирване, что ли? Не молчи.
— Да чего ступень то, кукла Лена? Да куплю я тебе, раз ты просишь.
— Купит он, а у самого одно на уме. На этом у вас всё стоит. Но только чтоб резьба была по кости бегемота? Ты понял?
— Ну какой бегемот, кукла Лена, здесь же Крайний Север. Но могу оленьи рога купить. В доме твоей мамы повесим, в дерене под Рузой...
— Рога могу предложить тебе я! Тебе просто повезло, что я слишком благопристойна в своих связях, космополит ты безродный. Да стоит мне только свиснуть — и представители Малых народов Севера сюда со всей тундры сюда сбегаться. Даже с Аляски.  И это не смотря на лютый мороз.
А вот ты, обормот, максимум, на чем можешь сосредоточится кроме разглядывания меня — это на просмотр по телевизору двухчасового научно-популярного фильм «Лягушки, змеи и черепахи». Или сфотографироваться на фоне коровы (см. картинку над текстом)...
— Ой, стоит, кукла Лена! А при чем тут черепахи на фоне коровы? Да ну их всех навхуй!
— Тьфу на тебя, ну совсем с тобой говорить невозможно. Ты же меня не слышишь, а матюгаешься! Закрой, наконец, рот, и поешь что-небыль — я весь вечер у плиты стояла. И только потом пойдем в спальню, где я буду отрабатывать деньги, которые ты мне на карточку переводишь....
— В ответ на это скажу тебе, как говорят у нас, в Новом Уренгое, накоротке и по сути. Добросовестно, кукла Лена. Я в тебя верю! Скажу больше — я верю в твою способность отжечь не по-детски, любимая.
— Ой, да поди ты... Лауреат конкурса «****ат года». Еврейский жеватель промокашек опять призывает к «Диалогу всех сторон». Молчал бы уж лучше. И лапал меня молча...
А то день пройдет — а я так и не узнаю ничего интересного о новых коварных замыслах всесильных сионистов. Ты ж вроде тут любил кого-то? Ну так и завершай свой коварный каббалистический замысел. Лыбится он...


Рецензии