Вале-4

       Вот ты говоришь,что,мол, у меня "руки,ноги на месте,голова варит лучше,чем у других",так что.мол,я сумею разобраться со своей депрессией и опять,на хрен,полечу - через тернии к звёздам",мда-а...
       Начну с  того,что ты не совсем права.Ноги у меня - как у страуса:как в детстве начал бегать без остановки,так и бегаю )только сейчас вот,в старости,сожалею,что не "по бабам").Руки не то,чтобы на месте,а просто не из "ж...пы" - да,могу,как говорится,"из любого дерьма сделать конфетку",А вот мозги...Ты не права - они не лучше:они "другие",если можно так выразиться,и именно эта их непохожесть на "статистический мозг"...Попробую объяснить.
       Я уже писал в "Былях-Небылях" (не помню,в какой главе) о разнице восприятия
Мужчиной и Женщиной понятия "сутки":если для Женщины сутки начинаются ночью,то для Мужчины - утром.Давай на секундочку спустимся к физиологии и сравним Ночь с обычной бензозаправкой.к которой подъезжают машины-Женщины - чтобы "заправиться" - и машины-Мужчины - чтобы "слить бензин".Согласен - несколько грубо.но так оно и есть:мужчина отдаёт энергию.а женщина её берёт - пусть даже в "презервативном целлофане".Кстати,не уверен,что большинство женщин это понимает,но таки так оно и есть...
       Откуда ко мне пришло это знание,я ведь мужчина?Я до сих пор не понял понятия "беременность" и понятия "роды",после которых только женщина становится Женщиной,но всё равно - откуда в моём мозгу,"лучше,чем у других",появилось это знание?Мой мозг не "лучше" - он "другой" и это то и страшно мне:обычному человеку в обычном,"человеческом" теле!
       Почему мой мозг способен решить любую человеческую проблему - хотя-бы "как правильно вбить гвоздь в ноутбук" и не способен решить совсем уже пустяшную."пустяшнюшенькую" проблемку - для чего мы здесь?Для чего мы рождаемся?Чтобы убивать не только самих себя,но и Природу вокруг нас?А потом умереть с "чувством выполненного долга"???
       Мне страшно...Моё человеческое тело и мой мозг - диктующий сейчас моим человеческим рукам эти буковки - находятся в таком "ох...енном" разладе...А ты говоришь - депрессия...
       Ты замуж за меня пойдёшь?Жа-аль...Мне всегда нравилось приносить утром своей Женщине кофе в постель:вот глаза у неё сонные-пресонные.И сердитые - мол.зачем ты меня разбудил?А в следующий миг зрачок блеснёт Счастьем - "меня любят"...
       Жаль...
      


Рецензии