Венеция, карнавал 2020. Глава вторая. Палаццо

Венеция. День первый

Выставка наша должна была проходить в Palazzo Zenobio 21-27 февраля. И вот волокем мы наш багаж с ожесточенным стуком колесиков по неровностям венецианских тратуаров и кроме желания чтобы этот стук скорее прекратился в голове уже ничего не остаётся. Но как говорится, долго ли коротко ли кружили мы вдоль каналов, преодолевали горбатые мостики, а только наконец то услышали мы от нашей провожатой волшебное слово: Пришли. И как только мы переступили порог палаццо и оказались в крытом дворике, я прямо всем существом почувствовала, что попала в другую эпоху. Сначала под ногами оказалась шершавая, явно помнящая не одно столетие плитка, потом мраморная лестница и когда я наконец то подняла глаза, я увидела, точнее я погрузилась во власть золота лепнины, бирюзы росписей и блеска громадных зеркал. Это было потрясающе! От восторга одним махом слетела усталость дороги и остался только неописуемый восторг. И мысль: Неужели это я стою среди этого великолепия, стою вполне самостоятельная, без всяких экскурсоводов, без кучи глазеющих туристов, стою как персональный гость, и могу созерцать все это пиршество цвета сколько угодно. Но это был всего момент, в боковых, не столь великолепных залах нас ждала изрядная работа по размещению выставки. В общем то я могла не заниматься развеской, но когда я оказалась в комнате заваленной живописными современными работами, скульптурой, я не могла не включиться в процесс и мы с азартом принялись за формирование экспозиции.
Все получилось удачно, но до нашего забронированного жилья мы добрались только к вечеру. И опять приятная неожиданность. Да, на фотографиях было видно, что мебель там не новая, но фотографии совершенно не передавали атмосферы старого венецианского дома с узенькой с изгибами лестницей, ведущей на второй этаж. Комоды на изогнутых ножках, старинные окна с бронзовой фурнитурой, ставни и вполне современная кухня с огромным массивным круглым столом темного дерева.
Уже был вечер, позади была дорога, оформление выставки, но.. Но впереди нас ждала карнавальная ночь.


Рецензии