Тринадцатый заседатель

                ГЛАВА  1

                Никто не знает будущего.
                Даже когда изобретут машину времени -
                где будет уверенность, что время, в
                которое вы перенеслись – не иллюзия?

       Кто бы мог подумать, что пройдет всего каких-то тридцать лет со дня принятия поправок в Конституции и Москва станет центром планеты Земля, а Россия – главной из двенадцати сохранившихся государств.
       С 2020 по 2050 гг. произошло невероятное количество катастроф: пожары жгли нещадно, землетрясения зашкаливали, наводнения и цунами были, как в дни Великого потопа. Эпидемия, которая случилась в конце 2019, начале 2020 г.г., унесла несколько миллионов жизней. Пострадало множество стран, а некоторые исчезли навсегда. Россия практически не пострадала и, чудом выжившие люди разрушенных государств и даже целых материков, двинулись к ней, как к спасительному Ковчегу.
       Но какие бы не происходили перемены – технологии не стояли на месте, прогресс рвался вперед, не смотря ни на что.
       За последние десять лет прогресс стал разрушительным. Роботы все больше стали заменять человека на производстве, в медицине, в сфере образования и еще во многих отраслях, поэтому человек становился все менее востребованным.
       Многие люди стали вживлять себе чипы, которые продлевали им жизнь, поднимали тонус и избавляли от многих болезней.  Единственным побочным эффектом чипирования  было – изменения в сознании человека, которые могли привести к полному исчезновению моральных принципов и деградации личности. Называли таких людей «чипсапи» с ударением на «а». Чип – потому что чипированные, сапи – от сапиенс, то что он разумный. А со временем стали называть, просто, «чипсами». Россия была единственной страной, где «чипсы» не прижились, а если и были, то не заметно, но это, все равно настораживало. В оставшихся же одиннадцати странах,  их было уже более семидесяти процентов, от всего населения. Побочный эффект стал проявляться все чаще и поэтому решили собрать срочный совет всех стран для решения этой проблемы. Но главным предложением было о временном прекращении всех научных разработок и о прекращении производства роботов, так как главной угрозой стало постепенное исчезновение человека, именно, как ЧЕЛОВЕКА!               
 
                ГЛАВА  2

                Не бойся тех кто «за» тебя – они всегда
                рядом, не бойся тех кто «против» - они
                перед тобой. Бойся тех, кто «воздержался» -
                они сами не знают, в какой момент могут
                тебя предать.

       В Москве на Тверской, в здании, где раньше была Мэрия, теперь находился Центральный штаб объединения глав двенадцати государств. Для представителя от каждого государства имелся отдельный кабинет, оснащенный новейшими технологиями, которые позволяли наблюдать за происходящим в каждой стране  на расстоянии, не выходя за пределы такого кабинета. Мониторы, размещенные по всему периметру, как повисшие в воздухе экраны, могли показать любой закоулок соответствующей страны.
       Сегодня, 20 мая 2050 года произойдет важное событие мирового масштаба. Голосование было назначено на восемь часов вечера.
       В зале заседаний, хотя было только девять утра, находились все двенадцать заседателей, которые не могли прийти к единому мнению по принятию решения о приостановлении разработок новых технологий и их применении. При тайном голосовании, которое проводилось уже дважды - шесть голосов было «за», а другие шесть – «против».
       Двое, из присутствующих – Виктор, который представлял Россию и Андрей – представитель Индии, открыто спорили. Каждый отстаивал свою точку зрения. Представитель из Китая, худощавый невысокого роста мужчина средних лет по имени Мао, наблюдал за спорщиками, остальные же просто сидели, уткнувшись в планшеты.
       - Как можно быть равнодушными к происходящему? – возмущался Виктор, вышагивая от одного стола к другому, возможно, чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание присутствующих.
       - Почему равнодушными? Ведь воздержавшихся нет. – с веселой усмешкой, возразил Андрей.
       Многие согласятся, что для индийца имя Андрей, по меньшей мере странное. Но Андрей – в прошлом Радж, сам решил поменять себе имя.
       - Да, это потому что голосование тайное – продолжал Виктор, - а так, наверное, мы с тобой были бы единственными, кто открыто выражает свое мнение. Посмотри вокруг - непробиваемые. Им даже чипы не нужны.
       - Тебе то, что волноваться. В твоей России пока все спокойно.
       - Вот именно, что пока. А с другой стороны, слишком спокойно. Города напичканы строениями, улицы пусты. Молодежь знакомится и общается, практически, только в сети. Если ты утром увидел велосипедиста, то это удивительный день.
       - Зато решена одна из Российских проблем – дороги. – вставил свое слово Мао и хитро улыбнулся.
       - Зато решена одна из Российских проблем – дороги, - шутливо передразнил Виктор и продолжил - Зато вторая осталась – дураки, к которым еще и «чипсы» добавились.
       - Но ваш совет принял положительное решение по данному вопросу, – продолжил Андрей.
       «Да. Положительное. С разницей в один голос», подумал Виктор и тяжело вздохнув, продолжил беседу:
       - Ты почему против, Андрей?
       - Будет утопия, если остановиться. Контакт с инопланетными наблюдателями установлен, а они не дремлют.
       - Но они пока не вмешиваются в наши дела земные.
       - Не вмешиваются. За исключением сегодняшнего события.
       - Да. Но это только потому, что мы сами не можем прийти к единому мнению. Ты же знаешь о нашей с ними договоренности – не вмешиваться без нашего согласия.
       - Начало положено. Мы даже не знаем, как будет выглядеть их представитель и где появится перед заседанием, а может сразу сюда прибудет. Общение происходит только по временным волнам. Кстати, такой уровень контакта мы достигли, благодаря последним инновационным разработкам.
       - Я думаю, что остановится он в «Доме на Тверской», оттуда и ведется общение с инопланетными наблюдателями. До сих пор не можем понять, почему именно на том месте, есть возможность поймать временную волну.

                ГЛАВА  3

                Все меняется. Рождается, умирает.
                Только ВЕРА остается неизменной.
                Она в человеке или есть или ее нет.

       «Дом на Тверской» получил именно такое название за то, что он был единственным зданием в Москве, которое было похоже на дом. Находился он на месте Страстного Монастыря, снесенного еще в 1937 году. По сути – теперь это был музей, состоящий из нескольких комнат, в которых находились вещи разных эпох. Остальные же строения на главной улице Москвы были похожи на невероятно огромные светящиеся пирамиды, трапеции, квадраты. Всему причиной такой архитектуры была нумерология, которая стала главной составляющей в расчетах при постройке новых строений и переделке старых. Законодатели моды всегда были впереди планеты всей – во внешности людей, их обхода, их жилья и всего остального. Гороскопы, что раньше были в моде отошли на второй план. Теперь же было модным рассчитывать каждый сантиметр жилого или офисного помещения для сосредоточения положительной энергии и благоприятного поля для комфорта и трудовой деятельности.
      
       ---------------------------------------------------------
       В дверь тихо постучали.
       - Георгий! Рад тебя видеть! Ты так редко бываешь у нас.
Седой старец обнял гостя. Его глаза светились радостью.
       - Здравствуй, Отец Павел!
Георгий – высокого роста человек, почти три метра, в зеленом бархатном длинном до пят плаще с капюшоном, обнял старика.
       - Георгий, тебя сегодня увидят.
       - Да, увидят. Меня, наверное, представляют мутантом или просто светящимся облаком.
       - Давай, проходи, инопланетный разум,- Отец Павел улыбнулся и повел гостя по длинному коридору.
       - Виктор, здесь?
       - Нет. Он с утра уехал в Центральный штаб. Будет ждать тебя там к восьми вечера. Там не знают, что вы знакомы.
       - У меня еще есть полчаса свободного времени. Поболтаем о делах наших земных?
       - С удовольствием.
       Вдоль коридора по обе стороны располагались комнаты. Дойдя до последней, Отец Павел достал из кармана маленькую светящуюся коробочку и нажал находящуюся на ней единственную кнопочку. Дверь последней комнаты автоматически открылась. За невзрачной дверью открылся вид какого-то экранного, плазменного, светящегося, временами пикающего, пространства.
       - Да-а-а, - протяжно сказал Георгий, - много всего изменилось после моего последнего посещения.
       - Здесь неуютно, холодно. Душа стынет. Пойдем за мной.
       Старец повел Георгия вглубь комнаты, больше похожей на отсек космического корабля. В самом дальнем углу была, едва заметная дверь, в нее и вошли.
       Комната за ней была небольшого размера, освещением служили зажженные свечи. Простой деревянный стол, такие же стулья, такая же кровать. На столе корзина с фруктами. В углу – Икона Божьей Матери. Три стены были тоже деревянными, четвертая же – прозрачная, слегка светящаяся туманно-голубым светом, она притягивала к себе, манила заглянуть за туманную дымку занавеса.
       Отец Павел перекрестился:
       - Ну, вот мы и пришли. Садись, Георгий.
       - Я рад и счастлив, что в этой обители все по прежнему.
       - Стараюсь быть достойным хранителем. Но я уже стар и мне скоро понадобится замена.
       - Тебе рано еще об этом думать.
       - Ладно. Об этом позже. Георгий, я все хотел у тебя спросить,- старик замялся.
       - Отец Павел, спрашивай. У нас с тобой нет секретов друг от друга. Все, что могу сказать – скажу.
       - Ты путешествуешь по времени, ты летишь сквозь пространство. Скажи, а ты видел Бога и Ангелов? Ну, сам понимаешь, о чем я хочу спросить. Что там? Наверху?
       - Там жизнь. Как и повсюду. Жизнь везде и во всем. Как все есть на самом деле я не могу тебе сказать. Придет время – все узнаешь сам. А вот в жизни людей все появляется именно то, как они это представляют, то о чем думают. Человеческий разум безграничен и многогранен. Главное – чтобы человек научился понимать - под чьим крылом он находится.
       - Что это значит – под крылом?
В это время у Георгия под плащом что-то пикнуло. Он заторопился:
       - Отец Павел, мне пора. Такси ждет. Ты же знаешь, эти самоуправляемые машины ждут всего три минуты и уезжают. После заседания мы с Виктором к тебе заедем. Прощай.

                ГЛАВА  4

                А ты знаешь, какого цвета крыло
                укрывает тебя?

       В зале Центрального штаба все уже собрались. Секретарь, два робота-помощника и двенадцать заседателей, не было только тринадцатого – представителя от инопланетных наблюдателей.
       Виктор заметно нервничал. От решения, которое примет Георгий, зависело не только будущее России, но и всей планеты. Он подозревал, что в его стране гораздо больше «чипсов» или кого-то еще пострашней. Он не верил, что нормальный человек будет равнодушно наблюдать за разрушением всего ценного, что есть на Земле.
       Оставалось две минуты до начала заседания. Георгий уже подходил к двери зала. Он остановился, расправил плечи, при этом подумав: «я тринадцатый – парадокс, и почему меня представляют с крыльями?». Потом решительно вошел в зал. В этот момент из под его плаща выпало маленькое перышко. Немного покружив, оно вылетело в открытое окно.


Рецензии