Мой первый израильский ресторан

После просмотра серии  из популярного израильского фильма Адира Миллера " Рамзор", в которой  один из героев, Лирон Халфон, предложил в ресторане  своей очередной пассии  платить поровну, я вспомнила свою  похожую историю.
  В самом начале моего с дочерью пребывания в стране обетованной ,где-то месяца три спустя,  находясь в Тель Авиве,  я познакомилась с израильским парнем.  Выше среднего роста ,атлетического строения . Густая чёрная шевелюра  оттеняла роскошные серо-голубые глаза. Парнишка оказался не на шутку назойливым и попёр за мной аж до самой улицы Паран в Иерусалим.
 Я жутко уставала от ульпана,"подработок" и домашнего хозяйства. Приглашение пойти в ресторан приняла с удовольствием, в надежде немного отдохнуть от заевшей  рутины.
  Кроме того, не забывала "наставление"  родственника по папиной линии, бывшего  руководителя израильской разведки, отличившегося по поимке Эйхмана, Рафи Эйтана.  Послушай ,детка, — сказал он мне. Иврит учится хорошо с израильтянином на подушке. Идею  была намотала  на ус.
  Ресторан "Океанус", находился  в  самом центре Иерусалима, на Кикар хатулим(Кошачьей площади).Роскошная зала, с огромными мраморными колонами, солидная, как мне показалось, публика, произвели впечатление. После пробега по предложенному меню, я почувствовала себя заезжей провинциалкой в музей еды и напитков. Цены неизвестных мне доселе блюд жутко кусались, казались заоблачными. Событие, схожие с Лироном Халфоном не заставило себя ждать.
Мой "ухажёр", после приземления на указанные  места, бесцеремонно заявил, что платить будет каждый за себя.
Женщины из Грузии меня поймут. Мгновенный ступор, шок и желание встать и  смыться подальше от этой "роскоши".Знать бы заранее, хрен бы пошла. Тбилисские мужчины нас здорово избаловали.
Выдержав паузу, дабы не удариться мордой в грязь, решила всё таки держать фасон,  заказав чашку кофе с кусочком штруделя. Цена, слава Господи, была подъёмной.
  Картина маслом...Напротив сидел  голливудского вида малый и за обе щёки уплетал заказанные им заморские блюда:  фокачча и томатные сашими.
   Мои занятия в ульпане начинались рано утром. Едва продрав глаза, я никогда не успевала нормально позавтракать. Наскоро приготовленный, незатейливый бутер чаще всего возвращался домой несъеденным.
Наблюдать поедание пищи, с причмокиванием напротив, было настоящим испытанием на прочность.
После того, как мой "воздыхатель" опустошил  тарелку с едой, осушил рот салфеткой ,взял несколько зубочисток  в карман, он с заискиванием предложил последовать... ко мне домой.  Наглость фраера губит, —  подумала я.
  Преследовал он меня ещё долго и настойчиво, появляясь как пень перед выходом из ульпана. Пришлось в очень категоричной форме его отфутболить.
Моему будущему мужу я сразу заявила, что не плачу за себя при посещении ресторанов. Сработало.


Рецензии