Воспоминание

Ну здравствуй…
    Знаешь, иногда меня посещают разные мысли. Их бывает так много, что еще чуть-чуть и кажется я утону. Ты же ведь помнишь, что я не умею плавать? Конечно, ты это помнишь. Как и тот вечер, что мы провели с тобой на берегу у реки. И костер… и звездное небо… и песни, что ты пел мне под гитару. А я сидела, смотрела в твои голубые глаза и думала как бы не захлебнуться… Твой голос так меня пленил и уносил в неведанные края, что можно было забыть обо всем на свете. А эти искры от костра... Сквозь них ты казался таким таинственным. И эти пляшущие огоньки в твоих глазах, как будто маленькие звездочки. Нам повезло, была теплая погода. Но мне становилось жарко лишь только от одних твоих прикосновений. И месяц в небе был единственный свидетель, кто видел нас и мог бы рассказать.
    Жаль, что та ночь так быстро пролетела. Ведь находясь сейчас в свое постели, я не увижу тебя рядом, не услышу твой голос. И лишь могу мечтать о следующем лете. Но мысли мои где-то там далеко, на краю земли, где твои песни и мое сердце. На расстоянии в несколько тысяч километров, через десятки, сотни городов. У той самой реки…
    Так вот, море внутри меня не дает мне дышать. Мне просто жизненно необходим глоток свежего воздуха. Но его нет… И я медленно погружаюсь ко дну, в свои мысли. Именно так я и засыпаю. Мне кажется, что однажды я просто не проснусь. Утону в своих мыслях. Наверно, это самая нелепая смерть – умереть во сне. Но зато это быстро. Как жаль, что ты этого не узнаешь… Ведь для тебя я уже давно стала никем.


Рецензии