Песня Разговор со старым другом

               
В Душе моей какая-то тоска
Неуловимая, неизречённая!
Толь годы пролетая у виска,
Мне сыплют пеплом кудри золочённые!

Вот этот тополь, что в окне: Малыш-
Я звал его лет сорок к ряду,
Сегодня дотянулся он до крыш
И машет мне  своей зелёной прядью!

Припев: Мой милый друг, ты мне маши, маши!
               Смети с меня хандры моей порывы,
               Омой ты свежестью сосуд моей Души,
               Где эгоизма мерзкие нарывы!

Никто не отягчает мою жизнь,
Ничто уже мне радость не приносит!
Малыш! Ты откровенно мне скажи:
Пугает ли тебя зима и осень?

Скажи, Малыш, гнетёт тебя печаль,
Когда ветра холодные уносят
Твою листву? Тебе её не жаль?
Но при любом раскладе, кто нас спросит!

Не потому ли терпеливо ты
Стоишь, зимы объятья принимая,
Что чрез морозный сумрак немоты
Вновь запоёшь своей листвою в мае!

Припев:  Мой милый друг, ты мне маши, маши!
                Пусть шёпот твой и это дуновенье
                Наполнят радостью сосуд моей Души
                И окрылят небесным вдохновеньем!

           Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!

 


Рецензии