Волшебство осени

Где-то далеко бесчинствует осень, взрывая буйством своих ярких красок обыкновенную серость асфальта и хмурость беспросветного неба. Словно кто-то сверху небрежно рассыпает насыщенно-жёлтые, золотые и оранжевые листья, окутывая погружающуюся в сон землю разноцветным ковром. Парки, как ожившие сказки, приглашают случайных прохожих прогуляться по своим тропинкам, забыв про суету большого города, тоскливость будней и унылость бесконечных серых коробок, называемых домами. На ум невзначай приходит «дорога из жёлтого кирпича». Быть может и эти тропинки ведут куда-то туда, где живут мечты и волшебство, туда, где фантазии сплетаются с реальностью, рождая бескрайние возможности и необъятный потенциал.

Рисуя себе такие картины, я точно знаю, что когда-нибудь прогуляюсь среди всего этого великолепия, и пусть на мне не окажется серебряных башмачков, но в моих руках непременно будет зонт. Этот зонт будет раскрашен самой осенью, и он обязательно унесёт меня в страну воображения и творчества, откуда возвращаться мне уже вряд ли захочется...


Рецензии