Однажды я видела во сне счастье

   Однажды я видела во сне счастье.
   Оно приснилось мне на рассвете, в самом конце ночи... Оно было такое светлое, большое... Такое теплое... Но не жаркое... Оно было как тень от дерева на берегу реки в летний полдень. Оно было свежее, чистое; я с удовольствием вдыхала его, а оно все не иссякало, как родник, оно все лилось, все смотрело на меня твоими серыми лучистыми глазами... Оно было такое тихое, доверчивое, как первое несмелое и неумелое слово младенца “Мама”... Оно было гладкое, мягкое, мягче, чем шерсть у ластящейся кошки... Оно было на ощупь как луч. Как солнечный луч в лесу сквозь ветви деревьев... Оно было такое голубое... И немного зеленое... Как речка... И еще оно было мое. Мое, слышишь?.. И твое тоже... Я только один раз его видела... Но знаешь, какое оно красивое...


Рецензии
Счастье... Для меня оно тоже по-разному воспринимается. Только бы почаще приходило.
Иван

Иван Цуприков   28.09.2021 08:08     Заявить о нарушении