Роман Кукла-любовь ч. 51-53

51.
       Пообедав, они вернулись к офису, сели в машину и поехали выбирать инструмент для Майкла. Магазин музыкальных инструментов был большим, даже огромным. К ним подошёл продавец, молодой симпатичный парень и предложил свои услуги. Майкл сказал ему, что сначала они сами попытаются найти то, что им нужно.

       Они шли с Лизой между рядами роялей, Майкл усаживал её за понравившийся внешне инструмент, она играла ему что-нибудь, а Майкл внимательно слушал звук. Потом садился сам, и пробовал его сам. Он смотрел на отдачу клавиш, и снова слушал звук. Лиза записывала понравившиеся марки.

       Через час Майкл подозвал продавца:

       - «У нас всего лишь два требования: мягкие, податливые клавиши и отличный звук. Что скажите?»

       - «Я понял, я видел, что вы записываете то, что понравилось, могу я ознакомиться с вашим списком, и ровно через пять минут я буду готов ответить вам», - парень явно был профи, несмотря на молодость.

       Лиза отдала ему свой список и парень ушёл. Майкл с Лизой пошли гулять по магазину, в другие его отделы.

       - «Ты думаешь, мы будем покупать только рояль, нет, мы должны ещё купить электронный рояль, самый продвинутый, и ещё самый суперсовременный электронный синтезатор, с самыми большими возможностями и базами сэмплов», - сказал Майкл. Лиза восхищенно посмотрела на Майкла.

       - «Нисколечко и не удивлена», - пошутила она.

       - «И то, это будет только первый этап, буду делать домашнюю студию, всё оборудование, тебе надо будет мне найти помощника-специалиста, хорошо дорогая? Ты же знаешь, как важна музыка для меня».

       Лиза посмотрела на него с нежностью:

       - «Любое ваше желание», - сказала Лиза и рассмеялась. Майкл рассмеялся ей в ответ.

       Ещё через полтора часа они всё выбрали, и собрались уезжать из магазина. Майкл планировал завести Лизу домой, но неожиданно сказал:

       - «Если у тебя есть время сейчас, могли бы заехать ко мне, познакомились бы с Линдой, как ты смотришь?»

       - «Смотрю положительно», - улыбнулась Лиза.

Music: Alison Krauss And Union Station – “Paper Airplane”
https://youtu.be/-_1-dulNSzE?si=DpPyCC0nQJjJUVVG

52.
       Они вышли из лифта, и застыли от изумления, Линда была на высоких каблуках, в приталенном платье густого небесного цвета, сережки за три миллиона долларов сверкали в её ушах, она вся сверкала, как самый дорогой и редкий бриллиант. Она подошла к Лизе, которая была просто в шоке, взяла её за руку и сказала:

       - «Меня зовут Линда. Ну, или Розалинда».

       Майклу показалось, что Лиза на время забыла, как её зовут. Она стояла без движения, и как-то слабо сказала:

       - «Да, очень приятно, Майкл, говорил мне об этом».

       Майклу пришлось вмешаться, и он, подойдя к девушкам, представил Лизу:

       - «Линда, это Лиза, мой партнёр по работе, и очень дорогой для меня человек».

       - «Лиза, мне очень приятно, Майкл много рассказывал мне про вас», - Линда ничуть не смущалась и чувствовала себя как рыба в воде, и продолжила с улыбкой: «я думаю немного кофейку, это то, что вам нужно сейчас».

       Лиза без сил, как бы ища поддержки, перевела свой взгляд на Майкла, и он, еле сдерживая смех от довольства произведенным на Лизу впечатлением, взял девушек под руки и сказал:

       - «Линда, золотце ты всегда знаешь, что предложить, это то, что нам с Лизой сейчас необходимо, мы с ней полдня выбирали рояль мне домой».

       Они пили кофе, болтали, и очень скоро разговор перешел в обсуждение рабочих моментов. Линда неплохо прошерстила всю литературу про рынок акций, биржевые спекуляции, биржи и фонды, включая исторические моменты. Майкл с Лизой быстро поняли, что она вполне готова для решения узких и текущих задач по зарабатыванию денег. Естественно сначала под их строжайшим контролем и наставничеством, но с просматриваемыми радужными надеждами уже на ближайшую перспективу.

Music: Yaki-Da – If I Where You
https://youtu.be/rAOBB642vWk?si=Jm7sEHhghiWKT4BD

53.
       Они просидели около часа, Лиза про себя отмечала ту пугающую способность Линды чувствовать нить разговора, её потрясающую осанку, простоту и одновременно волнующую высокую степень аристократизма. Майкл, наоборот, не мог прийти в себя от перемены Линды, он привык к общению с ней достаточно простому и дружелюбному, а сейчас она демонстрировала какой-то элитарный, в лучшем значении этого слова, стиль общения, но создававший некую невидимую границу между ней и Майклом с Лизой. Она выглядела как королева какой-то неизвестной страны, фантастически красивая, умная, добрая и… ещё один эпитет никак не давался Майклу. Лиза, похоже, тоже находилась во власти её красоты и обаяния. Прервала их встречу Лиза:

       - «Линда, мне очень приятно было познакомиться с вами, большое спасибо за встречу, однако, мне пора уже домой».

       Майкл встал, Лиза с Линдой пожали друг другу руки, и Майкл пошёл провожать Лизу на такси.

       Они спустились на лифте, вышли из дома, Майкл вызвал такси.

       - «Это что-то», - первая не выдержала Лиза, - «ты уверен, что она не живой человек». Лиза спросила так неожиданно и искренне, что Майкл растерялся, не зная, что ответить.

       - «Столько человеческого обаяния, и она, конечно, нечеловечески красива, у меня нет какого-либо выраженного интереса к женщинам, но в её случае, я не знаю…», - улыбнулась снова Лиза.

       Майкл улыбнулся ей в ответ:

       - «Ты меня даже немного смутила своей реакцией, а вдруг это правда, живая, настоящая женщина, а Пабло меня разыгрывает таким фантастическим образом?»

       - «Уупсс», - весело сказала Лиза, - «я знаю, что делать?»

       - «Что?», - с удивлением спросил Майкл.

       - «Когда-нибудь надо отправить её по делам куда-нибудь, а я посмотрю её комнату, и, наверное, всё пойму».

       - «Ты – чудесная умница».

       Приехала машина такси для Лизы, в понимании Майкла это был двенадцатиметровый лимузин, белый с золотым, с дипломатическими флажками острова Вануату на капоте, и Лиза, уже садясь в неё, сказала:

       - «Боже, но что у неё за голос, нечеловечески красивый. Я вообще удивляюсь, как вы так долго не поддаётесь её чарам, я бы не устояла».

       И они с Майклом рассмеялись.

Music: Andy Snitzer – Marseille
https://youtu.be/ijO97WMl2LI?si=Vt6A9HfNaD4jeMeE


Рецензии