Почему в отпуске хорошо

В отпуске всем одинаково хорошо.
Ходишь такой подшофе.Любишь всех.Хорошо-то как!Слышите? Хорошо у вас тут в Иркутске, ребят!Приятно!

В отпуске всегда легко радоваться.Даже в прохладном Иркутске.Что уж там говорить о теплых странах.На отдыхе работает отмазка"я ж в отпуске ".Она все косяки и косячищи оправдывает. И еще вот эта: "Я, конечно, так себя обычно не веду". Ага. И не делаю.Сказал такое, считай, тоже оправдался.

А давайте купим эти прелестные бутылочки пива.
Что?11 утра? Ну, отпуск же, что такого..А на завтрак я буду шмоток моцареллы.И креветки.Потому что сегодня у меня султанша mood.
Заботы на день:найти на пляже место получше, чтобы лежать лежа так что даже в 5 вечера лучи солнца на меня продолжали падать.
А на обед мы сегодня будем манго и ананасы.А!И креветки.С мидиями.Потому что быть султаншой мне идет и находит отклик в сердце. Возможно, я еще захочу поесть тапасы в баре.Потому что красиво жить не запретишь.А они, тапасы, очень красивые.И вон тот официант, Андреа, тоже очень красивый.

Вечерком надо полежать.Ведь столько дел переделано.Каждый бок подрумянила на солнце, кремом себя и ближних намазала.В магазин за другими красивыми бутылочками сходила.Поплавала поплавком на круге.Вернулась к коврику и снова намазалась.А вот и новая забота-крем докупить.Дома вымыла песок из волос.Пока рисовала бровь, услышала: "Вино остыло уже".Что делать, пора. Не греть же вино.Потом вторую дорисую.

Согретые прохладным вином, с двумя бровями каждая, выплываем в свет.Ходим озадаченные в поисках красивого места.Чтоб нам по статусу красоты подходило.Чтоб бар рОвней был, так сказать..Берем самый нагроможденный зонтиками коктейль и фоткаемся. Сфоткать коктейль-значит благословить его на питиё. Сфоткать себя -значит поставить галочку напротив платья-"выгуляла".Между тем, фоткаться и позировать нелегко, а силы нужны - плясать никто за меня не попляшет. Не могу ведь я дать пропасть движушным трекам в Салаголд клаб!

6 утра и рассвет. Нет-нет, мы не идем в кровать.У нас расписание плотное.Мы дрыхнем на пляже, убиваем двух зайцев-высыпаемся и загораем.Кожа с цвета "молочный шоколад" теперь больше напоминает 75-процентный Бабаевский.

А дальше...
А дальше,собственно, так же.
16 дней подряд.

Хорошо-то как!Всех люблю!


Рецензии