Приглашение в Осень

Я зову тебя неслышно, только взглядом, полным золота грустной осени, иногда зову только мыслями.
Приглашаю в эту осень, где не услышу красивых признаний и слов о любви. Вместо них будет твоя музыка, влюбленность в поздние рассветы и ранние закаты, очарованность этим Миром, полным Жизни. Приглашаю в осенние ночи, где  будут твои сонные объятия и наши пальцы, которые не встречаются днем, в лучи прохладного уставшего солнца, аромат молодого вина, позднее цветение неунывающих цветов, запах сочной айвы и спелой груши, в хрупкое пространство листьев винограда и зрелых подсолнухов. Мы так много любовались  цветами Ван Гога этим летом.
Приглашаю в шуршание опадающей листвы и прохладу остывающей воды. Приглашаю принять букет моих чувств по-осеннему зрелых, по-осеннему спокойных и глубоких на вкус как выдержанное вино. Пусть они проникнут в самую глубину твоего далекого сердца, где есть место нежности и страсти, близости волшебной музыки.
Приглашаю в осень, где все еще может случиться, если просто закроешь глаза и разрешишь Нам Быть. Бесповоротно, безбрежно, без закатов восходящего солнца, без времени и без вечности. Хоть на один миг приглашаю подарить друг другу эту Осень. Я буду внезапной грозой или сильным ветром, а если захочешь - тихим моросящим дождем моих ресниц с капельками росы-слезы, которую ты пока не хочешь видеть.
Я иду к тебе узором лимонных листьев. Обними, потому что не могу дышать. Обними ненадолго. Я буду твоим пульсом уснувшего сердца туманным серым утром, шумом дождя, от которого тепло, мелодией осени и тихой улыбкой встречи. Не пройди. Не пусти.
Приглашаю продолжить начатое…

сентябрь, 2020.


Рецензии
Очень лиричные стихи.

Дмитрий Медведев 5   08.10.2020 06:22     Заявить о нарушении