Книга 2 глава яблоневый сад

В деревне Лаптево летом было хорошо, вольно. Малышня и подростки ловили рыбу, обносили сады , вообщем росли .Рос и Виктор, в семье ровно , гладко, хоть и роста  небольшого, да и характер так себе . Но родители с хорошим домом, хозяйством . А рядом росла Нина , родители рано умерли , бабушка растила. Хорошая девочка , отзывчивая, трудолюбивая , рослая .
Пришло время жениться и молодых поженили и родился у них сынок Мишенька . Потом Витя в Москву перебрался , а Нина после училища в столовую пошла работать. Жили ровно, без любви , но со стороны зажиточно. Мишенька рос, отдавали в спорт, кружки, путешествовали .
Глава 2
Закончил школу, поступил в техникум. Везде преуспел, учится ровно , в комсомол приняли . В училище я ездил на автобусе, в 7.30 я уже был на остановке. Ехать надо 40 минут,холодно, хочется спать, чтоб меньше мёрзнуть и положил перчатки на сиденье. Но как доехал , проснулся и забыл о них, так и мёрз до весны . Скоро в институт поступать. Весна еду в автобусе как всегда по утрам, на мне яркая курка, папа из командировки привёз , смеялся громко , смешил друзей и тут она ! Смотрю через салон , стоит с подружкой. А глаза зелёные и волосы по плечам. У метро мы вышли , я влюбился , а она пропала в толпе... я  искал , искал ее год . Я опросил друзей, описал ее. Я ждал на остановке , смотрел в метро. Я пропал , не мыслил жизни без неё . Время шло, надежда таяла . Но я не мог смириться с потерей , хотя даже имени не знал . Родители присмотрели мне невесту. Мы были знакомы  , но я был не согласен. Я искал , свою любимую. И вот почти год спустя я вошёл в автобус и увидел ее!  Больше я ее не терял . Я старался всегда быть рядом , мы поженились и родилась доченька Надежда в 1977 году. Девочка спокойная , смышленая . Я учился, а ночами разгружал вагоны с мясом . Было тяжело, но я любил Татьяну и это мне помогало . Мы купили Наде кроватку , коляску. Надя рано заговорила. Но пошла позже остальных деток. В 1980 в СССР прошли летние олимпийские игры . Волею судеб мы оба там работали . Это было сказочное время. Доступ к магазинам , гостиничным комплексам...


Рецензии