Что такое счастье?

Что такое счастье? Я не знаю.
И его совсем не берегу.
От себя я часто убегаю
И, порой, от счастия бегу.

Счастье – это Солнце золотое,
Когда мир над нашей головой.
Для кого-то это небо голубое,
Для меня же – небо под Луной.

Счастье – это смех детей и внуков
Радостный, искристый, заливной.
В поднебесье песнь волшебных звуков
И вчерашний дождик проливной.

Для кого-то счастье – это книжки
Те, что в детстве папа подарил.
Для меня – на ёлке видеть шишки
Той, что с мамой в детстве посадил.

Я хочу, чтоб жизнь бурлила и звенела,
Как ручей весёлый по весне.
Чтобы песня над Землёй летела
И звучала музыка во мне.

И в жару, и в холод, и в ненастье
Ты открой пошире двери вновь.
Может залетит однажды счастье
То, что не сберёг давным-давно.

Счастье часто ты не замечаешь,
Как себя порой не бережёшь.
Ты его однажды повстречаешь
И по жизни рядышком пройдёшь.


Рецензии
Добрый день, Яков!

Что такое счастье? - это величайшая категория этики.
Сколько на эту тему написано трактатов?!
А в этом стихотворении величайшая категория философии преподнесена, как на ладони!

С уважением,

Александр Кобзев   29.03.2022 05:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.