Я погружаюсь в свою осень

             Я погружаюсь в свою осень…

Я погружаюсь в свою осень.
Весна и лето позади.
Душа в смятении. Разум просит:
Как равновесие найти?
Как оценить осенний возраст
Спокойно, радуясь, храня
Любовь и нежность, память, бодрость,
Принять издержки, не браня?
В природе осень – совершенство,
Палитра красок и восторг.
В ней увядание – блаженство.
Всё – полыхающий итог.
И осень снова повторится.
Зима, весна и новый взлёт…
А мне придётся покориться,
Но пусть продлится мой полёт.
И пусть Душа живёт Любовью.
И каждый день, как дар небес,
Я наполняюсь добротою,
Осенней радугой чудес.


Рецензии
Мне кажется, любой возраст для человека прекрасен, если жива его душа! Спасибо за красивые стихи, Галина!

Марина Репина 2   04.10.2020 06:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!За внимание, за доброту твоей Души. Творческого настроения и удачи. От всей души!

Галина Матвеева   04.10.2020 18:38   Заявить о нарушении