Море

Я ощущаю странный упадок чувств,
Так жутко - мне непривычен штиль.
Мне привычен шторм безумств,
Но теперь всё хмарь и пыль.
Я ощущаю странный безликий мир,
Так сонно - душа не рвется, не плачет.
И почему-то ни на что нет сил,
Друзья - что сие значит?
Тонкий стон срывается с ветром,
До финала еще далеко, натужно.
Только как быть бродягой...или поэтом,
Если голос твоей души простужен?
Журналы и книги в руку не идут,
Падает и карандаш ...на голый пол.
Я знаю, что где-то меня ищут и ждут,
Я ощущаю на спине чужой взор.
До финала еще далеко - дороге плевать,
Кого вести и кому какой путь дать,
Аплодисменты морских волн - я скучаю,
В эти минуты, когда слабой себя ощущаю.
С губ срывается стон - тонет в ветрах,
Я раздираю этот листок, превращаю в пыль.
И только слабый...малый страх -
И только в душе полный штиль.
Я ощущаю странный упадок чувств,
Когда душа не рвется и не плачет.
Это не мое море - в нем нет безумств,
И море это уже ничего не значит.


Рецензии