Хроники Мордора. Часть вторая

В последнее время путинисты активизировались и топят за ,,Россию, поднимающуюся с колен,, Но факты - вещь упрямая, есть и данные статистики, говорящие о многом. К примеру, не секрет, что в России несколько миллионов официальных безработных. Часть из них получает пособие, но часть не получает ничего или те же 1000 рублей в месяц.   Сам прошёл это, и далёк от чувства восторга по режиму. В то же время я далёк от огульного очернительства, в чём упрекают меня путинисты. Скажу прямо: я при Путине получил бесплатную квартиру от государства, получаю кое-какие пособия. В то же время общая картина от этого не меняется: в России по-прежнему проблемы всё те же. Люди преклонного возраста остались без пенсии, выживают как могут, получают 4.500 в месяц. А что остальные? Остальные - все по-разному. В то же время, не скрою, вся Россия застроена коттеджными посёлками, у кого-то есть двухэтажный дом. Но 8% людей снимают квартиру, 20 миллионов живут за порогом нищеты, несколько миллионов безработных. И кто эти безработные? Тунеядцы? Я сам там был. Как ни работай, как ни лезь из кожи, никто это не оценит, и ничего это не даст. Основа жизни в России - фарт. Как повезёт, так и будет. Я лично видел офицера, работящего, умного, трезвого, который не нашёл ничего другого, как устроиться на работу дворником. Я много общался с ним. Но не буду долго вас утомлять. Скажу лишь, что мне непонятна позиция оптимистов, что вы этим пытаетесь доказать? Свой патриотизм? Тем, что не видите, что происходит? В чём патриотизм-то? И почему, как вы выражаетесь, у меня ,,квадратные представления,,? Я против войны на Украине, я за империю, за русский мир и единство славян. А вы за кого?

.....

30.09.20


Рецензии