Кошки и чётки
Перед закрытыми глазами расстилался другой вид, если бы кинуться на поиски воображаемого места, то пришлось бы ехать, плыть сотни миль, а может это место существовало лишь в разуме.
Способность мыслить — огромный космический корабль под управлением высшего, взлетает в цветочное небо, унося тело в оранжевой одежде.
А потом нужно замолчать. Продержаться без мысли сложно, как забираться на скалы после ливня. Большой, средний палец двигают новую бусинку. А мысли напевного произносят мантру, а потом песня рушится и в голове проступают земные мысли. Даже молчаливые не молчат.
Этим утром удалось немного больше. Глаза открылись.
Пахло собачьей мокрой шерстью, спертым воздухом. Ставни на окнах были закрыты, так не видно пыли. Ковер на полу был запятнан, со следами лап животных и следов человека. Кошка медленно открывала глаза, дремала, при этом, надеясь, уследить, как пробегает мышь. Кошке было не понятно, как еще в этом доме живут мыши. Во дворе давно нет скотины, сеновал пуст, а на столе только хлебные крохи и рюмки. Владелец живность балует, сама кошка не худа, старик приносит всегда то, чем можно поживиться. Если бы не псы, с которыми та даже успела прижиться, то она бы едва ли двигалась ловко, была бы жирной, без грации.
- Живут, как кошка с собакой — есть такое.
Но, Мурка не верит этим домыслам, да, порой ее гоняют лаем, и это так пустяки. Ты все равно начинаешь любить, если ты пьешь, ешь с одной миски.
Мелкая собака, спящая у ног деда поскуливает. Создание на трех лапах видит сны, где она и дед бегут куда-то.
Кошка она сама по-себе. Ей далека, чужая собачья преданность. Она любит ждать хозяина дома, когда тот смердящий от выпитого сидит на кухне и гладит ее, склоня голову, дыша перегаром целует ее прям в морду.
Соседняя живность говорила, что они безхозные. Дед порой болеет днями, лежит, а потом уходит куда-то, вечером валится на диван. Сгорбатив спину, хлебает борщ и смотрит в телевизор, кидая хлеб, куски колбасы любимцам.
У хозяина седые до бела волосы, щетина на лице, а его тело свернулось. Храпит.
Четырехлапая прыгнула к нему на диван и улеглась прямо к лицу, уткнув мурчащую морду, дав понять своей сестрице-собаке, что она Мурка, теплее, да еще мурчит.
Свидетельство о публикации №220093000308