Лимма 8DB600

Анна и Эжэн выбирали цвет волос для своего будущего ребенка.
- Диджитал ИНК настоятельно рекомендует использовать более натуральные оттенки для детей. – напомнила Анна своему мужу.
- Пусть натуральные используют работники боксов. У нашей дочери не будет унылой жизни! Может, нежно-голубой? – Эжэн показал на экран аппарата.
В ответ Анна покачала головой и глубже спряталась в свое пальто, сильно натянув воротник. Погода портилась, и здесь, на выборной площадке, продувало особенно сильно.
Всем родителям хочется для своего ребенка лучшего будущего. Эжэн мечтал, что его дочь будет свободным художником, яркой, творческой личностью. Он представлял хрупкую девушку с копной лиловых волос, в которых играет ветер. А Анна не была настолько романтична и видела дочь иначе: серьезная девушка в костюме-тройке, на высоких каблуках, поправляет черные волосы; она – власть, сила, глава Отделения Боксов.
Неизвестно, к чему пришли бы родители, но судьба решила иначе. Пуговица с пальто Анны отлетела ровно в автомат. И попала в цвет…
- #8DB600, - тихо проговорил Эжэн.
- Милый, что это такое? Не фуксия, надеюсь? – Анна заметно нервничала.
- Нет, цвет из зеленой палитры.
- Только не салатовый!
- Это яблочно-зеленый.
У Анны закружилась голова:
- Эжэн… Пуговица решила всю судьбу нашей дочери… Какая-то пуговица? Должен же быть способ что-то изменить! Эжэн!!!
А Эжэн уже звонил своим знакомым в Центр Генетической Колористки, потом - приятелям из Центра Профессиональной Цветовой Пригодности, еще кому-то. А потом Эжэн как-то странно и виновато поёжился:
- Анна, они ничего не могут сделать. А в Службе технической поддержки сказали, что аппарат не мог так легко принять цвет, прежде он должен был предупредить о последствиях выбора, а мы должны были бы трижды согласиться с нашим решением, чтобы окончательно выбрать цвет волос ребенка.
- Значит этот дурацкий аппарат заодно с этой пуговицей! Эжэн! Это абсурд какой-то! У Клавдия и Силены будет дочь-куколка с #FAEBD7! Это античный белый! Ей все дороги открыты! А кем будет наша дочь? Куда ей теперь открыта дорога! Нет уж, Эжэн, мы должны это обжаловать. Я не собираюсь оставить всё это просто так!
__________
- Лимма, послушай Лимма!
- Ри, нечего мне тебя слушать!
- Лимма, ты должна понимать, что обстоятельства против нас! Ну перекрашивать волосы запрещено законом! Разве я виноват, что для меня выбрали такую судьбу? Что мне сделать?
- ПЕРЕКРАСИТЬ волосы!
- Лимма, я не могу.
- Знаешь, вчера я была в этих боксах, где ты хочешь работать, ну и скучно же там. Ты бы видел: все такие порядочные, блеклые, даже несмотря на всю палитру натуральных оттенков. Но ты же ведь именно об этом мечтаешь! О скучном посту в каком-нибудь унылом боксе, чтобы была какая угодно жизнь, только не разнообразная. Подай жалобу в Центр, скажи, что хочешь сменить цвет волос!
- Но для смены цвета нужно очень веское основание! Яркая, уникальная особенность, одарённость творческим потенциалом, предчувствие, понимание военной обстановки. Да что угодно, но это должно быть из ряда вон сильно развито, чтобы получить согласие. А в этом случае, повторюсь, оснований нет.
- Нет оснований? МЫ – это не основание? Любовь – не основание?
Молодой человек со светло-русыми волосами потер лоб:
- Лимма, ты, конечно, борец, но ты не там борешься.
Девушка с длинными яблочно-зелеными волосами резко развернулась и пошла прочь от юноши. Отдалившись от него, девушка перешла на бег.
- Отец! Ты же сказал, что мой цвет приносит удачу? Что я смогу стать счастливой? – девушка влетела в свой дом.
Человек с черными волосами обернулся: пожилой мужчина сдержанно улыбнулся:
- Лимма, что произошло?
- Папа! Ри не стал перекрашивать волосы! – девушка кипела от гнева.
- А почему он должен был?
- Ты тоже не понимаешь? Вы заодно что ли? У НАС ЛЮБОВЬ!
- Милая, а ты уверена, что у вас любовь?
Но девушка от возмущения ничего не сказала. Она просто смотрела в упор на отца.
- Лимма, ты знаешь, что такое любовь? – он взял дочь за руку.
- Да! Хотя… Я уже ничего не знаю, папа… - девушка словно обмякла.
- Любовь – это то, что дает жизнь, это забота, преданность до конца, верность и нежность на душе от мыслей о любимом. Любовь – это не страсть, не ревность, не рестораны и не показные фотографии. На самом деле любовь – нечто интимное, что никогда и никому не покажешь.
- Ты говорил, что я всем буду нравиться! Что я замечательная! Но даже какой-то идиот отверг меня!
- Ну как же… Мама любила тебя, я тебя люблю. Пока в мире нас любит хоть один человек, любит искренне и преданно, мы должны понимать, что достойны этого. И если нас не любит какой-то там Ри, разве это проблема?
- Наверное, ты прав… Я не знаю, пап. Я не знаю.
- Я знаю, Лимма, я-то точно знаю. Ри выбрал свою семью, он выбрал долг, потому что в его жизни будет еще много девушек. И тут нет ничего личного. Он отказался не от тебя, а от вражды с семьей и устоями. И, милая,.. он просто тебя не любит. Не горюй из-за того, кто не горюет о тебе. Это просто данность, как бы она не ударяла по самооценке.
Они помолчали. Эжэн нежно улыбался, а Лимма обдумывала слова отца:
- Папа, получается, что я и не любила Ри?
- Конечно, тебя просто задело, что он от тебя отказался, выбрал другое. Ты прости, дочка, за такие неприятные вещи. Но ты должна навсегда запомнить: ты уникальна и ценна, ты неповторима и прекрасна.
- А ты?
- И я, конечно.
- А почему ты больше не женился в таком случае?
- Потому что не хочу, не вижу смысла. После того, как пуговица сделала выбор за нас, мы с твоей мамой прошли очень тяжелый бюрократический путь. Мама просто не смогла смириться. И это ее сточило как грифель. Но она была замечательной и просто так, и в борьбе за твое будущее. В основу твоей судьбы положена наша с ней любовь и ее жизнь. Помни это и думай о действительно важных вещах. Женитьба – не такая уж и важная вещь, по вселенским масштабам. – он подмигнул и рассмеялся. И этого смеха так стало легко, так свободно, так правильно, что решение пришло само. Словно мир стал в одну секунду прост и понятен.
- Пап…
- Да, Лимма?
- Тогда я точно знаю, что должна делать.
- И что же это?
- Не всем же повезло с любовью, так ведь?
- Безусловно.
- Я хочу помогать детям. Одиноким, сиротам.
- И как ты это думаешь делаешь?
- Давай учредим фонд или что-то в этом роде! Для этого ведь не важен цвет волос!
- Я считаю иначе: твои яркие волосы наоборот привлекут детей, расположат к тебе. А сторонников приобрести поможет мой естественный, черный… - он усмехнулся. – Ты уверена, Лимма?
Девушка только кивнула, но ее глаза горели так ярко, в них была такая сила, что Эжэн поверил ей:
- Я с тобой. Несмотря ни на что. Назовем в честь мамы?
- Большое сердце Анны.
Отец одобрительно улыбнулся, а сам подумал о той пуговице с пальто.


Рецензии