Мой верный друг

Холодный дождь опять полощет крышу
На улице уныло и темно.
Здесь осень проживает – это слышно:
Как ветер листьями бросается в окно.
Вчера ушла ты, не сказав ни слова –
Да, я несдержанный, порой бываю груб,
Я виноват и повторяю снова:
Вернись..., за что мне столько мук?
А дождь по-прежнему стучит по крыше,
Всё также заливая всё вокруг.
Я знаю точно – ты меня не слышишь…
Один лишь пёс со мной – мой верный друг!..

20г.к.


Рецензии
Очень понравилось стихотворение! Хорошо передано настроение, и хочется перечитывать вновь!

Спасибо, Сергей!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   20.02.2024 00:07     Заявить о нарушении
Всего самого доброго! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   20.02.2024 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.