у осени моей сегодня два лица

У осени моей, сегодня, два лица.
Я провожаю в вечность прошлые обиды
И отправляю в путь кораблик серых дней
В течение воды на побережье Финского залива.
Шторма и бури неподвластны управлению отныне,
Свободы райские глотки морских ветров
ловлю порывы и отдаюсь судьбе!
На волю случая? О, да!
Что будет завтра?  Неизвестно никому,
пока не встанет солнце, извещая яркими лучами
о новом дне.
Ты спросишь, может быть, я допускаю:
«Что будет с нами?»
Увы, но не известен мне ответ.
Я лишь желаю счастливой быть,
А одиночество? Отныне не боюсь!
Страшней всего, ты это знаешь, одиночество вдвоем...

А кто-то скажет тихо: «... это осень...
Она - конец и новому начало...»
Ну, хорошо, я допускаю,
Возможно, осень в этом виновата...

2020


Рецензии
Зелёная галочка. Спасибо Вам.

Николай Тцаров   09.12.2022 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.