Молитва

БОГ ЕСТЬ !
Я в этом никогдп не сомневалась.
И все мы обращаемся к нашему Отцу, когда нам плохо. Ведь счастливым помощь не нужна.
Молитва - это просьба.
И надо очень хорошо сознавать, что просить и чего ты хочешь на самом деле.
Чаще всего просят о здоровье. Дай здоровья, Господи ! Сделай меня или кого - то здоровым.
Здесь надо понимать, как всё происходит.
Отец дал кажому всё для счастья - и здоровье, и красоту, и разумность, и богатство ... А ты принял это ??? Ты понял это ???
Я никогда не прошу - Дай !
Я прошу - Помоги мне поверить !
Ведь сказано же - По вере вашей да будет вам !
А ты поверил, что Отец дал ???
Вот укрепление в доброй вере и надо просить !
Я прошу - Помоги мне верить в то, что я здорова уже и всё у меня будет хорошо, как я люблю. И помоги не больше не верить, что я больна, что всё будет плохо. Укрепи меня в доброй вере и помоги мне не верить в злое, плохое, страшное.
Так нужно просить и за других - Помоги ему/ей не верить, что он/она болен, что всё у него будет плохо. И помоги ему/ей верить, что Ты Есть, что ты помог, что исцелил его и, что всё теперь будет у него хорошо уже сейчас, без времени ождидания.
Вот такой помощи и так на правильно просить, чтобы всё получилось, как вы хотите, то есть по - доброму, по - хорошему.
А обычно просят слезливо о том, что уже дано забывая о вере в добро. Потом говорят, что Бога нет или, что Он, якобы,, наказывает его. А наказываешь ты сам себя, когда веришь что Отец злой, далёкий и тебя не понимает.
А ты сам - то себя понимаешь ???
Попробуйте молиться разумно и вы, тут же, увидите и почувствуете, как это действенно, просто, доступно и очень приятно. Изменения происходят сразу же.
И, конечно же, не забывайте благодарить Отца за его любовь и помощь нам, часто совсем неразумных.
Бог Есть ! Не забывайте об этом Никогда ! И Бог Добрый, то есть Любящий, Благо Дарящий !
Он наша опора !


Рецензии