Ошибка Достоевского!

Ошибка русского, писателя - Достоевского. -
Которая в его время, была - верна! -
Но сегодня увы, - неверна - она! -
Достоевский сказал, что Мир, спасёт - красота! -
Эта надежда на красоту прекрасна, но сегодня,
изменился её, смысл и, нынешние - дела! -
Достоевские забыл, что ему надо было добавить к своей знаменитой фразе,
Если красота тела и души, будет - гармонична! -
То есть, когда совпадёт красота тела человека
и, его, красивая - душа! -
Но сегодня у молодёжи очень красивое, тело - бывает! -
Но оно увы, почему-то с её чёрной душой,
абсолютно - не совпадает!
И потому, при такай молодёжи наоборот, наш большой и Великий Мир,
быстрее - пропадёт!!! 


Рецензии
Я часто захаживаю к читателям моих опусов - для знакомства, хотя отвратительно вижу, одним глазом. Вот решил познакомиться. Никогда не кривлю душой: не очень мне понравилось манера и конструкция (уж простите - я инженер) Вашей литературы. Я очень традиционен, воспитывался на классике и такая манера изложения и слова мне не очень понятна, хотя мысли созвучны. Прочёл, что Вы реставратор, потому и заинтересовался. У меня в семье два художника: покойная бабушка (окончила императорскую школу поощрения художеств в 1917г. Возглавлял её тогда Н. Рерих) и сестра (окончила бывшую академию художеств в Питере): работает во Франции в стиле романтичесского импрессионизма. Живопись люблю и думается мне, что понимаю. Родился среди подрамников, холстов, красок. С уважением

Вадим Гарин   30.09.2020 11:11     Заявить о нарушении