En Alien Life and Fate

    В  Чужой Жизни и Судьбе.

   Кошмар Моники Адрианы Ариги-Сантано и Элены Сантано.

     Глава 1. Невиновна.

Так Синьора Элена Сантано вы не виновны вообщем мы вас отпускаем.


Сюзанна, что вернулась мстить или меня прикончить Элена.

Нет ладно хорошо.


Мама что тебе нужно Элена и ты мне не дочь, но как же так я же не виновна меня оправдали что ж замечательно, но меня это не интересует.


Или к Марте если она сжалиться над тобою то поможет, а если нет не знаю что ты будешь делать Элена.


Марта да я только пришла с меня сняли все обвинения да я в курсе.


Синьора Элена вы не изменитесь, но все же раз вас оправдали то стоит задуматься о своей жизни.


Марта да ты постираешь мою одежду.

Не знаю вообще-то Синьора Лорэйн Лероа запретила вам помогать.


Ну ладно Синьора Элена пойдемте раз такое дело в Прачечную да хорошо Марта.


Марта, а Синьора Лорэйн да ну как она пришла к тебе кто твоя дочь Элена да пришла.


Марта да вообщем если будешь стирать ее вещи то знай она ужасная неряха и грязнуля да знаю Синьора Лорэйн.


И любит одеваться красиво и в дорогую одежду и может испортить ее.


Мама, что Элена, прости меня да була дурой видимо раз так поступала и с тобой и с людьми, но Рикардо он виноват сломал жизнь и мне и Монике тоже.


Элена ты о чем думала когда, знакомилась с ним что он тебя не кинет и не втянет в историю.

Он хотел на тебя много чего повесить. Мама да я люблю его, но он так и не объяснил мне почему он так поступил.

Ладно все очень просто Элена он подлец и мерзавец и убийца вместе со своим братом.

Мама да я виновата, но что мне делать ну тебе придется очень туго Элена, но ты справишься.


Мама да я уйду из Вин Лероа нет почему работай там Камила улетела учиться в Париж.

А ты Элена работай только за внешним видом смотри и смени помаду, а то эта супер стойкая розовая не отстирывается с твоей дорогой одежды да хорошо Мамочка.


Ладно Марта не уходи сейчас приду в Прачечную будем стирать вещи Элены и Моники да хорошо.


Моника да как так можно испортила дорогую одежду да я знаю Мама.


Ладно у меня была одна дочь теперь их три сразу стало, где Сюзанна я здесь Мама.


Айлин и Камила вы же уехали нет мы, вернулись.


Ладно сначала Сюзанну отчитаю, а потом уже вас.

А хотя нет начнем с тебя Камила белая блузка воротники и манжеты на выброс ох и такое увы не отстирать.

Камила, а Элена и Моника почему она еще здесь ее что не арестовали.

Она не виновна ее подставили.

Камила да прости меня и вы все тоже.

Элена да когда ты не ведешь себя плохо и не используешь такую помаду и мэйк то выглядишь гораздо лучше.

Что правда да ну тогда Спасибо, да не за что.


Камила, забери вещи Рикардо из моей комнаты, а где он, а ты разве не знаешь он скрылся с похищенными деньгами вместе с братом.

Что провернул Аферу Века да наверное это так.

А я и Моника ну он нас кинул.

Вот же подлец да ты права.


Меня обвиняли, но все обвинения сняли так что я невиновна.


Ладно Элена даем тебе последний шанс да Спасибо не за что.


Николас, а Лорэйн вообщем поверить сложно, но похоже это переселение души из одного тела в другую.


Как там дела с поиском Рикардо да честно признаться пока не очень его ищут, но пока не нашли.


Ясно ладно хорошо Николас.


 Да у нас проблема какая Айлин кто-то записывает нас . Ладно разберемся Витор да разберись с этим, да хорошо Синьор.


Ну что там вообщеем супер система видеонаблюдения и записи за домом и куда она ведет, пока не ясно но она работает.

Минутку Рикардо здесь нет.

Тогда кто способен на такое.

Не знаю возможно профессионал, а ее можно демонтировать да сейчас сделаем. Диего поможешь мне  да вот и хорошо.


Так, а Это интересно кто такая  зовут ее Мириам не знаю может псевдоним нет глядите здесь ясно указано, что это Мириам.


Что за фотки может это тот бандит Маркус Кастильянис вполне вероятно.


Так тут  пиво кто-то явно наслаждался жизнью наблюдая за жителями дома и покуривая в тайне да кубинские сигары редкая вещь и пиво неплохое.


А зачем подкладка на стуле наверное это для осени или зимы ночи бывают холодными в Лос-Анджелесе и как долго этот тип здесь находится.


Мы не знаем, но ясно одно дело плохо да ты права Моника это так.


 Конец 1 Главы.


 Глава 2. Кошмар Дома продолжается.

Моника что случилось его больше нет кого что украли пианино.

Что оно вчера еще стояло, а сегодня уже нет.

Да дела надо быть супер качком чтобы его унести и даже грузовик и пара тройка грузчиков нужна. Да ты прав Диего.


И так значит этот ублюдок не только проник в мой дом, но и стал воровать вещи клянусь если я его найду то похороню в этом пианино.

Николас да похоже пришел заказ там указано  несколько блок сигарет Мальборо ты из заказывал.

Нет Лорэйн, а на чьё имя пришел  кто заказал. так сейчас  на какую-то Мириам.


И что она за него заплатила да ладно тогда получи его этот заказ Лорэйн ладно хорошо.


  Продолжение следует.


Рецензии