43 глава

***
Я буквально физически ощущала взгляд Люциуса на своей ладони и поспешила закопать ее в волосах. Он молчал, но явно был раздражен и это расстраивало.
-Дыру протрешь. – Я перевернула правой рукой страницу книги, которую читала.
-Он знал клятву и тянул время. – Братец смотрел в потолок, подперев подбородок ладонью, отбивая пальцами свободной руки дробь, пуская паутинку электрических разрядов по столешнице.
-Не порти мебель, - все тем же бесцветным тоном пробормотала я, в очередной раз перелистывая страницу.  Уловить суть написанного, увы, уже не удавалось. Сидеть так в библиотеке близнецы точно не разрешили бы, но, пользуясь их отсутствием, он закинул ноги в сапогах прямо на стол.
- Да что вы все как завороженные, даже Малус с ним спелись. Может, он в еду что-то подмешивает? – тут брат осекся, переводя на меня взгляд.
-Как твоя ведьма что ли? – пользуясь случаем, повысила я тон.
-Нет, не начинай, Люце, я не это имел в виду.
-Меня расстраивает твое отношение, Люц. Я думала, ты будешь рад за меня. Разве не редкость подобный ритуал? Даже наши родители...
-Мои родители, сестрица, мои! — перебил меня братец, опуская ноги и наклоняясь ко мне через стол. Пожалуй, слишком близко. — Я думаю отец продолжал любить твою матушку, и поэтому не стал… Но сейчас мы даже не связаны кровью, какая ты мне сестрица? Мы просто, — тут он прервался, видимо, мое лицо не выражало ничего хорошего, — нет, нет, я не это имею в виду. Конечно, нас связывает наше прошлое, просто, Люце, ты знаешь, я люблю тебя, ты...
-И я люблю тебя, Люциус, поэтому мне непонятно...
-Да, нет же! — вскакивая Люциус, обойдя стол взял меня за плечи. — Я, Люце, я люблю тебя, все еще. Так же, как раньше. Я никогда не испытывал братских чувств.
Солнце, близившееся к зениту, озарило комнату теплым светом. Стоя спиной к окну, братец, будто сам излучал свет, а волосы сияли изнутри серебром, все больше напоминая образ бога-дракона. Не хватало, казалось, лишь рожек, будто веточки пробивающихся у седых висков. Ощущение ностальгии заставило меня улыбнуться и я упустила часть речи братца. - ...ты же знаешь. Поэтому, поэтому я, - тут взгляд его упал на красную нить и лицо исказилось болью. - Эта дурацкая! - он схватился бы за нить, но ладонь прошла сквозь нее, одолеваемый гневом парень дернул меня за руку, потянув к себе и жёстко впился губами в мои.

***
Глаза Люце удивленно расширились, и когда я сообразил, что случилось, то уже летел вниз. Больно ударившись о землю, я поспешил убраться подальше, укрываясь от осколков разбитого окна. И чуть ли не ползком покинул опасную зону. Сестрица приземлилась точно туда, где секунды назад была моя голова.
-А ну поди- ка сюда, братец! - гневно прокричала она на весь сад. - Ах да, мы же и не родственники уже, молодой человек, подите сюда!
Я же, отряхнулся, спешно поднимаясь на ноги, утер кровь с губ.
-Ты меня укусила!
-Я тебя убью сейчас, Люциус! - щит сработал на ура, спасая от ожогов. Я пятился, а Люце наступала. Вот уж не думал, что она так взбесится. Что такого я сказал? Будто я раньше такого не говорил.
-Уймись, се.. Люце. Каюсь, я был поспешен, но ничего нового ты, ведь не узнала...
-Да ты чертов эгоист, ты подумал обо мне? У меня наречение! - она выпятила ладонь с пальцем, перевязанным чертовой нитью, - что я скажу... Он же узнает!
-Да пусть знает! Я его не боюсь!
-Я, я, я! Арх! Все время о себе. Обо мне подумай! - она швырнула очередной огненный шар, но врезавшись в печать молнии и он исчез, - ты хоть представляешь как я жила после того как.. Оох, ты меня бесишь, уйди!
-Того, как что? Как ты выбрала его? - наверное, говорить так тоже, не стоило. Но и меня не отпускала та ситуация. Я был подавлен столько лет, слоняясь без смысла к существованию и умер бы, не будь демоном...
-Я сделала из себя чудовище! Ты думал, что я бегала на свидания! Ты же страдал он ожидания... А теперь говоришь, что я выбрала его? Пока ты не ушел я и пальцем его не тронула...
Я опустил щит. Что? Что значит, не тронула? Я же видел как она возвращалась домой довольная.
-Ты был словно параноик. Что еще оставалось мне делать? - она зажмурилась, будто от приступа боли.- Ты хоть представляешь как сложно было вернуть его, после того как...Я же предала его...Чего мне стоило...Чего стоило ему… — тут совершенно неожиданно, она села на корточки, закрывая лицо руками.- Прости меня Корвус, я опять... — тут она приложила окольцованный палец к груди и залилась слезами.
-Силы небесные, — пробубнил я совершенно сбытый с толку. Ну почему, в общении со мной она разъяренная фурия, но как дело касается его... Посмотрите, просто девчонка девчонкой. Сердце мое болезненно сжалось, и я поспешил ее успокоить.
-Люце, милая, прости меня, — я обнял ее за плечи, садясь рядом, — я не хотел. Прости, пожалуйста.
--Уйди, — оттолкнула она.
-Сладкое. Пойдем, сестрица, сладости поднимут тебе настроение. Уже время обеда, пойдем. — я поднял ее за плечи, утер слезы и повел, шмыгающую, на кухню. Никогда еще не видел ее настолько милой.

***
Утки громко довольно крякали, ныряя за кусками хлеба, что я крошил с моста, наблюдая за улицей напротив. Находясь в этом городе уже неделю, я так и не нашел следов младшего принца. Может быть, источники близнецов не столь продуктивны, как мы думали? Проследить его досюда, но вдруг потерять. Я вздохнул, отряхивая руки от крошек, и оперся на парапет. Взгляд упал на красную нить и я, невольно, залюбовался, улыбаясь, наверное, как идиот. Как ты там, мой огонек, Умбра, скучаешь?
-Какая у тебя любовь к птичкам, -сиплый старческий голос прервал мои размышления.
Рядом встал старичок с раздвоенной бородой и тоже кормил уток. От вида его лица дрожь пробила все мое тело. Руки сжались в кулаки.
-Ты…
Старик хихикнул, меняя облик. Будто вытягиваясь и принимая истинное обличие.
-Сколько лет, сколько зим, мой дорогой помощник младшего советника по тактическим планам особого назначения узкого профиля расширенной степени уровня полномочий.
-Господин Сайре.
-Ты так ненавязчиво следил за мной, что я не мог не поздороваться. Ну-ну, не пугай меня таким взглядом. Сам понимаешь, у тебя не шансов. – всплеск ауры и искра, мелькнувшая от его пальцев к моим по металлическому ограждению заставила меня отпрянуть. Сайре отвернулся от созерцания пруда и оперся на перила спиной. – Наверное, ты пришел меня поблагодарить, за подсказку к спасению дрожайшей сестрицы Люце – произнося это имя губы младшего принца презрительно изогнулись.
-Спасению? – сдерживая ярость, спросил я, - она погибла. Она и Его Высочество Люциус.
Тут лицо Сайре помрачнело.
-Братец… Циус безнадежен. Я почти оставил попытки его вразумить. – он озабоченно взглянул на меня – Будто совершенно лишен рассудка, когда дело доходит до сестрицы. Потомок Светлейшего Владыки навеки потерян. А ведь он был достойнейшим из нас. Но, тут я не при чем, она сама догадалась. Я лишь дал ей подсказку. Узнать его имя она смогла сама. Настолько судьбы наши и характер зависят от имени.
-Ты назвал имя собственной сестры человеку.
-Ох, не осуждай меня. Я и без того слишком долго терпел ее существование. Назойливый мотылёк, она должна была рано или поздно сгореть. Дать свету сиять ярче.
Я выхватил из пространственного кармана нож из тантала, подготовленный на этот случай, поднося к его шее. Но Сайре лишь поднял вверх руки, совершенно не пытаясь защититься.
-Не пойми неправильно, Корвус, окажи мне услугу. – Принц был ниже ростом, смотрел снизу вверх прямо мне в глаза и улыбался самой мерзкой своей елейной улыбочкой. От таких его выражений меня всегда пробирала дрожь. «У Сайре всегда есть план «Б» - пронеслось в голове предостережение близнецов.
-С чего бы мне просто не перерезать тебе глотку и покончить с этим?
Принц указательным пальцем коснулся кончика ножа у своего горла.
-Потому, что если я умру, кто помешает моим подчиненным, призвать еще раз любимую сестрицу истинным именем и измываться над ней пока смерть не разлучит вас? – он скосил взгляд на огненно - красную нить на моем пальце.
Несколько минут мне потребовалось, чтобы успокоиться и убрать нож обратно.
-Умница, - все тем же елейным тоном произнес младший принц. – Ничего из ряда вон, Корвус. Немного твоей крови и мы разойдемся миром. – Он повернулся и зашагал вперед, стуча каблуками по брусчатке. – Пойдём.

***
-И что же, он вот так просто тебя отпустил?
-Конечно, отпустил, Люце под колпаком. Ее не увезешь и не спрячешь от заклинания призыва. У Корвуса нет выхода.
-Он нас переиграл. – Сигнум закусил большой палец.
-Как бы там  ни было, - я потер переносицу, - это последний раз. Люце поймет все, если не сегодня, то в следующий раз точно. Очень сложно не пускать ее в свою голову.
-Да, она увидит, что ты что-то скрываешь, в любом случае. – Сидус подал мне зелье восполнения крови, и я осушил бокал залпом. Взгляд упал на окно за спинами близнецов.
-Что тут случилось?
Близнецы переглянулись.
-Подрались? Не зря меня не покидало чувство тревоги.
-Она звала тебя?
-Звала?
-Знаешь, такое сосущее неприятно чувство на сердце. Будто предчувствие нехорошее. – Сид даже поежился, описывая ощущения.
-Да, было что-то похожее.
-Ого, не думаю, что она это сознательно, - ехидное лицо Сигнума опустилось на плечо брата. –Будьте аккуратнее, можно указать как себя найти, в твоей ситуации это чревато. – озаботился Сид.
-Они же ёма, что она сделает? Перенесётся? – прыснул Сиг. – Не смотри на меня так.
-В общем будем придерживаться плана. Один из вас пойдет со мной.
-Не переживай, что может пойти не так? Нас больше, мы сильнее.
-Тебе нужно отдохнуть, Корвус. Завтра еще выпьешь зелья.
-Хорошо, доброй ночи.
Правда, перед сном я кое-куда загляну.
 
***
-Hikagennishitekurenaikano.(неуваж. Может быть прекратишь?)
Почему эти двое все еще увлечены японским? Я обернулся и увидел в дверях Корвуса. Он казался бесконечно уставшим, стоя облокотившись о дверной косяк и скрестив руки на груди. Под глазами его залегли глубокие тени. Казалось, очередной раз моргнув, он не откроет больше глаз и уснет прямо в этой позе.
-Заявляешься ко мне и с таким тоном не объясняя… -я выдохнул, боже, зачем опять. Где-то в нашем квартале ударила молния. Эмоциональный выплеск. Я пользовался этим, когда только начинал осваивать стихии. Не думал, что когда-нибудь снова применю эту технику. А перестану, когда мысли будут опережать этот вздорный язык. К моему удивлению Корвус ничего не заметил.
-Да, да. Однако, я думаю, ты прекрасно понимаешь, о чем я, Люциус,- парень, жмурясь, потер переносицу.
-Раз так, то я не вижу никаких причин останавливаться.
Корвус глянул на меня исподлобья и, честно признать, по спине пробежала дрожь. Вот какова разница между ним и нынешним мной. Демон чистых кровей и я - лишь тень в теле полукровки. Едва заметно сглотнув, я не отступил, а лишь приподняв бровь спросил:
-Это угроза?
Снова вздохнув, Корвус, прошагав через всю комнату, положил ладонь мне на плечо.
-Ты ведь сам знаешь, что не подходишь ей.
-Да много ты понимаешь. - Холодно отозвался я, освобождаясь от его руки. Но демон, потеряв опору, поспешил к столу и сел. Настолько устал? Что за работу поручили ему близнецы?
-Ты в порядке?- озабоченно спросил я.
-Ты сам, ты сам-то в порядке?
-В каком смысле?
-Да говорю же, ты ей не подходишь, а сейчас вы проводите больше времени вместе.
-И что с того? Я ведь люблю ее.
-Твой вариант любви вам не подходит.
Это начинало раздражать. Да что там не подходит? Мы жили вместе в Ямато, пока он не явился, и все было прекрасно. Он - причина всех моих бедствий. Что за наигранная участливость?
-Да что ты несешь, Корвус? Не знаю уж, что ты там себе навыдумывал, но,- начал я на повышенных тонах, но парень меня перебил.
-Да ничего я не выдумывал, Люциус. Ты слишком, слишком…
-Понимаю, ты считаешь меня увлеченным мальчишкой. Считаешь, моей любви не хватит на нас двоих? Да я сделаю ее счастливой во что бы то не стало!
-Да! Да, вот! - Корвус указал на меня пальцем, кивая, прикрывая глаза, словно его мучала мигрень - вот эта твоя черта и портит все.
-Портит? Что значит портит?
-Это твое самопожертвование. Ты пытаешься сделать ее счастливой, даже если это противоречит твоему счастью, Люциус.- Сказал жмурясь снова, уставшим раздраженным тоном. Тогда, в Ямато, ты намекнул мне, что она помнит. Зачем?
-А ты, стало быть, не такой?
-Нет.
-Почему это? Ты не желаешь ей счастья?
-Желаю, конечно, но я стараюсь сделать ее счастливой рядом с собой. Своим присутствием.
-Ну да. Настолько, что пил снадобья пока искал ее и тогда и в этот раз. Лишающие  мужской силы.
-Она моя,- продолжал он, и снова глянул на меня. В этом взгляде не было угрозы, он не внушал страх, но горечь растекалась во рту от его уверенности. Негодование клубилось внутри, такое, когда ты хочешь, но не можешь противоречить. Как он это делает?
-Разве не истинная это любовь? Когда я желаю ей счастья с кем бы то ни было?- ехидно улыбнулся я.
-Но это раздавит тебя, Люциус.
-Все равно не пойму о чем ты. – Я замотал головой, мне уже было подумалось - он так сильно устал, что просто бредит, как он выдал:
-Когда-нибудь она придет к тебе с просьбой, и независимо от твоего ответа, это уничтожит ее. А потом и тебя. Если ты не изменишься.
-Да о чем ты, черт возьми, что за загадки?
-Так же не стоит думать, что ей легко. Это тяготит. Поэтому, я думаю, она оставила тебя тогда в храме. Твоя любовь тяготит.
Тяготит?
-Ты хочешь сказать, что…
-Я просто, - повысил он голос, перебивая меня,- хотел дать тебе пищу для размышлений. Тогда, в Ямато, ты очень мне помог. Я устал, извини, Люциус, мне нужно прилечь.
Демон вымученно улыбнулся и исчез.
-Доброй ночи,- машинально проговорил я в пустоту.

***
-Люце?
Я не узнал ее фигуру среди подушек. Это имя резало слух - так не нравится мне его произносить. Я всегда звал ее иначе. Камин погас, хоть тучи заволокли округлый лик ночного светила, я и без него прекрасно видел в темноте. Девушка лежала непривычно ровно, на спине, сложив руки на живое, будто покойница. Я, было, дернулся, но углядев ауру, успокоился. В глазах рябило. Я скинул одежду на стул. Как я устал.
-Люце? - снова пробормотал я и поежился от собственного голоса. - Она встрепенулась и резко села на кровати, пробуждая демонический взгляд. Золотые кошачьи глаза.
-Корвус?
-Да, - я присел рядом, протянул к ней руку, любимая, потеревшись о мою ладонь, прижала ее к своей щеке.
-Никак не привыкну, что ты зовешь меня этим именем. Что с тобой?
-Я устал.
-Аура совсем бледная.
-Потому что я ее контролирую.
-Вранье.
-Ты как-то странно спишь. На какой-то миг я даже испугался.
-Не могу больше спать без тебя. Не удается расслабиться. Даже подушки не помогают. - тут она прищурилась,- Дай-ка я кое-что попробую.
Люце опрокинула меня на постели и, забравшись сверху, распахнула мою юкату, обнажая грудь.
-О, вот это порыв. - улыбнулся я, а в голове стоял гул, словно бил колокол.
-Помолчи, - прошептала она, я слышал улыбку в ее голосе. Девушка приложила большой палец к моим губам.
-Молчу.-поцеловал я его.
-Кусай, - усмехнулась она, я повиновался и, ощутив вкус ее крови на своих губах, будто очнулся ото сна. В голове прояснилось. Тихонько ойкнув, Люце нарисовала какой-то знак у меня на груди, в районе сердца.- Я вычитала это заклинание в книге близнецов. Так могут только нареченные. - Она положила ладонь на нарисованную печать и прошептала – В груди моей огонь пылает, дозволит наречения обет, как стрелы сердца камни пробивают*, передаю тебе свой свет. (Стрелы сердца камни пробивают – яп. пословица)
Печать засияла красным и нагрелась, рука девушки напряглась, и я почувствовал, как энергия наполняет меня. Я чувствовал то, что чувствует она. Тоску по мне, грусть от моего отсутствия, ревность. Сейчас становилось ясно. Я чувствовал все это и раньше. Ее ощущения  передавались мне через расстояния, континенты. Мельтеша на заднем плане сознания, словно шум. Теперь, когда она рядом, все тайное становится явным. Нужно думать о ней, а не о работе. Еще рано.
-Думаешь, я встречаюсь с кем-то? - улыбнулся я, уводя поток мыслей в нужное русло.
-Замолчи. Я не могу это контролировать, - она зажмурилась. Ее рука пылала, на запястье вздулись вены, как от натуги.
-Все, перестань, хватит.
-Еще чуть-чуть, - лоб любимой покрылся испариной, и я с трудом оторвал ее руку от своей груди. Заклятье прервалось, и она обмякла в моих объятьях. Ее чувство бесполезности внутри, ее желание быть хоть чем-то полезной, а не обузой, я все еще ощущал как горечь во рту и обнял ее что было сил, прижал к себе, желая стать к ней как можно ближе, стать единым целым.
-Спасибо, любимая, - прошептал я, целуя ее в макушку, гладя ее волосы.
Она недвижно лежала в моих объятьях.
-Твои мысли и действия расходятся. – горячий шепот скользнул по шее. Поднялась гусиная кожа. Она поцеловала меня в шею, придвинувшись ближе, ожидая, что я отмахнусь.
-С чего бы мне это делать? – спросил я громче, чем хотел. Заклинание У… Люце явно сработало, вернулась бодрость.
«Ты можешь не говорить вслух».
«Использовать телепатию не самое привычное дело.»
«Станет привычным, как же, когда ты вечно пропадаешь. Нужно упражняться».
-Прости, милая. - я обнял ее крепче. Прости, ты тоскуешь, я понимаю. Все понимаю.
«Ты меня избегаешь».
-Я избегаю только разговоров о работе. Ты ко мне несправедлива. – проворчал я.
«И мыслей тоже избегаешь. Уже трижды ты»…-она не закончила мысль, опрокинув меня на постели, нависая надо мной.. Я понял и так. Был трижды и избегал близости.
«Глупая, глупая У…Люце», - улыбнулся я, протягивая руку и заводя алый, почти черный в ночи, локон ей за ухо. Ей было безумно приятно, что в своих мыслях, я по привычке зову ее вторым именем.
«Ты боялся, что я решу, что ты возвращаешься ко мне только за близостью. Что за вздор?» -встряхнула  кудрями.
«Как и то, что я нашел кого-то на стороне» - парировал я. Тут в голове пронеслось непрошенное воспоминание о Люциусе, ехидно добавляющем «…настолько, что пил снадобья пока искал ее. И тогда и в этот раз. Лишающие…» - и прежде, чем оно окончилось, Умбра припала к моим губам.

***
-Все, мне это надоело, не понимаю к чему мне… - вдруг заговорил парень, резко оборачиваясь, взмахивая рукой, нас с Сидусом подняло в воздух и отшвырнуло. Пролетев добрые метров тридцать, я влетел в окно чьей-то кухни и врезался в стену. Послышались крики и визги с улицы, пока я поднимался с колен, на голову со стены упала пара сковородок. Достав ниток, я навязал в кипу всего одну фразу и отправил ее к Сигнуму. Чертыхаясь, выпрыгнул все через то же разбитое окно. Сидус, судя по разрушениям, пробил собой стену. И был явно сердит, поскольку огромная синяя печать явилась над домом и молнии свирепствовали почти по все улице. Тут же в панике бежали люди. Женщины падали, спотыкаясь о полы собственных юбок, продолжая визжать. Хорошо, что мы не в Париже и даже не во Франции. Облик ни к чему.  Создав барьер - сферу вокруг оставшихся смертных я призвал печать воды. Она засияла синим ореолом над Сайре, разразясь потоками воды, опустить вниз Сайре и молнии будут куда эффективнее.
-Боюсь, у вас не хватит ни сил ни сноровки, братец. Сидус? Нет, вряд ли Сигнум бы допустил оставить его наедине с другим парнем, я прав? - Сайре парил над землёй, метрах в семи. Укрытый печатью ветра, как барьером-полусферой. Издевательски задумчиво держась за подбородок. - Никогда вас не различал.
-То-то ты всегда звал нас на ТЫ, да, братец?
Из пробитой стены здания показалось разъяренное лицо Сидуса и он пулей вылетел из укрытия, разрушив его окончательно и, сложив руки в замок над головой, с размаху ударил по сфере мощью молнии. Барьер, не выдержав, лопнул, точно пузырь, и Сайре, пролетев вниз, врезался в землю, подняв столб брызг и каменных осколков.
-Не знаю на что ты рассчитывал, может быть на внезапность, - гневно  проговорил близнец, отпрыгивая от брата и сводя руки для новой печати, - но мы с тобой используем одни стихии, да только вот я с напарником. Поняв о чем он, я создал ветряную печать вместо водной, земля затряслась под ногами и большим грязевым змеем поднялась вверх, держа Сайре во рту по пояс и, под порывами ветра моментально затвердев, застыла.
Я убрал печать и, оглядевшись и не обнаружив больше людей, снял с них барьеры-полусферы. Сидус, взбираясь по появляющимся под ногами песчаным ступеням, со всего маху влепил брату пощёчину. Никогда не видел, как младший из близнецов выходил из себя. Всегда рассудительный и спокойный он был полной противоположностью Сигнума. За все время, что я жил с близнецами, Сидус ни разу не повысил голос. Удивительно было уже то, что он использует молнию. Для нее требуется много топлива вроде гнева, как и для огня. Но если огонь раззадоривает твои ощущения, распаляя, то молния поглощает и превращает в ничто. Нужно умело управлять гневом. Как раньше Люциус. Сдается мне, молния скорее побочная стихия, а значит, нужно держать печать ветра наготове.
-Паршивец, какого черта ты вытворяешь?! - последовала еще одна оплеуха прежде чем Сайре наиграно застонал. - Кому это не хватит сноровки, ты даже печать создать не успел!
-Да, тут я, пожалуй, перегнул,- улыбаясь пробормотал младший из братьев. – Нравоучения? Чего ты так рассердился, Сид? Из-за слов о своём нареченном? – Тут из-за упавшей на лицо челки показались золотые глаза.
-Ёма?! - вырвалось у меня.
Сидус, глянув на меня взял брата за подбородок, поднимая лицо.
-Быть не может. Как же это. – казалось, к парню вернулось его спокойствие и рассудительность.
Но золотые глаза не врали. Перед нами не потомок крови создателя Люцифера.
-Что не так? Стыдно, что я больше не чистокровный?! - заорал младший из братьев, сплевывая красную, не черную кровь. –Думаешь, мне самому приятен такой вид?!
-Да нет же,- отмахнулся рыжий, - как ты можешь менять облик? Разве, что это ключевой навык твоего хозяина крови.- Бормотал Сидус, - Тогда зачем ты принял этот... Тут он осекся и я, поднявшись в воздух печатью, метнулся к братьям, но опоздал. Мелькнула вспышка и молния пронеслась мимо меня, едва не задев вовремя уклонившегося Сидуса.
-Какого?! Ведь его руки замурованы!
Я тоже не понял, но молния ударила изнутри кокона. Земля треснула и Сайре, как и я, взвился в небо, и, кувыркаясь, обрушил на брата удар с ноги. Сидуса придавило к земле, но он парировал удар, скрестив руки над головой, оттолкнув его вверх. Сам же, взвился в небо за ним, усиленным прыжком и, настигнув на пике, ударил кулаком снизу, в челюсть. Раздался громкий треск, я видел, как брызнула кровь, и Сайре утер ее рукавом.  Вокруг братьев мелькали искры, они двигались очень быстро, замирая лишь в момент смены печати и было неясно, кто из них сейчас использовал молнию. Лицо Сайре горело восторгом, он улыбался во весь рот, точно псих. Я, объединил, приземлившись, две печати, выстреливая в Сайре острыми льдинами. Отскочив на два шага от брата, он поднял руку и, довольный как удав, надменно держа вторую руку в кармане, превратил их в пар, создав огненный щит. Я замер, пытаясь разглядеть цель, стрелять еще - снова терять его из виду. Крик Сида застиг врасплох .
-Какого черта, Сайре! Как ты это делаешь?!
Под дикий хохот младшего брата я сообразил: ёма не может использовать больше одной стихии. Пар рассеялся.
-Вы бы видели свои лица, - хохотал Сайре, буквально держась за живот. Печать огня, однако, никуда не исчезла. Сидус нахмурился, часто дыша, и утер пот со лба .На лице его тоже были следы крови-правая бровь была рассечена. Ему приходилось часто утирать ее, чтобы она не залила правый глаз. Раздался треск ломающихся веток и, взращенные зеленым сиянием унисона печатей воды и земли, огромные ветки было метнулись к Сайре, точно лианы, намереваясь связать, но отступили и застыли.
-И эти тоже? - тихо и ошарашено пробормотал близнец.
-И эти, - улыбаясь будто умалишенный, ответил Сайре. - И эти. Почуяв неладное я отскочил назад и в сторону, льдина выросла точно на том месте, где я стоял. Потом еще одна и ещё, преследуя меня. Я, прыгнул вверх, создавая печать ветра, и едва успел накинуть барьер-сферу, как огненная печать вклинилась в мою и поджарила. «Корвус!» - услышал я крик Сидуса.
Со стороны это, верно, выглядело огненным водоворотом. Но я успел сменить ветер на воду и наполнить ею барьер - сферу.
Когда я рухнул оземь, барьер лопнул, словно икринка. Я почти не обгорел, но сил теперь не осталось. «Пару минут бы просто полежать» - мелькнуло в голове и я невесело улыбнулся.
-Хээх, неплохо, очень даже неплохо. - крепкие ветви, подняли меня с земли и, привязав лианами руки к тулову, замерли.
-Сказал, же, не хватит сноровки.
Судя по всему, пока я боролся с огнем, Сидус попал в ледяной плен и был теперь сковал льдом по пояс.
-Как такое... Инферион! - вдруг вскрикнул Сидус. Это ведь ты надоумил Юдифь, ты давал ей советы. Она писала об этом в дневнике!
-Да! Да, - радостно отвечал младший из братьев выуживая из кармана горсть красноватых сияющих камней и любовно катая их пальцем на ладони. - Любые стихии. Что хочешь.
-Но ведь это лишь суррогат, такой мощи не добиться простым... – тут старший замолк, ошарашено воззрившись на Сайре. – Да ну нет, не стал бы ты. Не мог же ты...
-Не мог же я что, братец? - улыбка сменилась гримасой гнева на лице брюнета, - не мог я что? Захотеть вернуть себе силы, что имел прежде? Но люди действительно восхитительны, правда? – тут парень облизнулся, глаза его блеснули в сумерках золотом- Дай им только повод, и они перебьют друг друга. Или сожгут...
-Я был бы не против, Сидус, если бы вы ПОЗВАЛИ на помощь. - вклинился я в диалог. Информация, это конечно хорошо, но что от нее толку, если ее никто не доставит. Не прошло и пяти минут, как отправил послание Сигнуму. Надеюсь, не слишком хорошо шифровал. Нам бы потянуть время. - Не понял ни слова про суррогат, - громко продолжил я.
-Тебе правда интересно? - выглянул Сайре из-за фигуры брата. Почему ты не пытаешься выбраться?
-Честно говоря, у меня не осталось на это сил. Минуту назад я подумал о том, что неплохо было бы прилечь.
Сайре расхохотался в голос. Нужно отвлечь его. Не знаю, как много сил и внимания требует "зов". Потому Сидусу нужно дать сконцентрироваться. Это, конечно, учитывая, что он понял мой намек.
-А ты интересный парень, Корвус. В который раз убеждаюсь. Не зря сестрица на тебя глаз положила. Сайре зашагал ко мне, медленно, играя камнями на ладони.
-Спасибо -я тихонько двигал ладонью из стороны в сторону, надеясь освободить ее.
-Хотя, какая она мне сестра теперь. В нас нет кровного родства. Тут он обернулся, - верно ведь, Сид, вы - то сами, ещё зовете ее сестрицей? Ну что это такое, уймись, не выйдет без рук, - ворчал Сайре, зеленый свет озарил мрачную разрушенную улицу и поверх ледяного кокона обернулись мощные ветви.
-Конечно, зовут, - ответил я с акцентом на последнем слове. Лица Сида видно не было, но он, ведь, слышит мои намеки.
-Я все еще могу заметить едва уловимую нить на левом мизинце. - оборачиваясь ко мне продолжил Сайре. – Я так и забыл вас с Люце поздравить. Она уже сказала тебе истинное имя?
-Спасибо конечно, но мы же о суррогатах говорили.
-Не сказала, значит. Ну, не расстраивайся, даже Циус не знает, хотя, эти двое- наверняка, но не скажут. - Сайре махнул головой в сторону брата. - Так ведь, Сид? Она до сих пор не знает, как Ведьма призвала ее в тот дом? Она, наверняка жаждет встретиться со мной и воссоединить семью, я прав? Вы ведь не сказали бы, точно. Прочли в дневнике но не сказали.
-Ты назвал истинное имя человеку… -не смог Сид скрыть омерзения в голосе.
-Мне было интересно, что из этого выйдет, - все так же улыбаясь ответил Сайре. - А еще, мне интересно, возможно ли сделать камень порталов из потомка мастера порталов.
-Ты бредишь, полудурок, - раздался из-за спины Сайре голос Сигнума и полыхнуло пламя. Освободив, наконец, ладонь от цепкого плена, я создал печать ветра под ногами Сайре, усиливая огненную. Но тот исчез в пару от ледяной печати. Послышался знакомый уже хруст и огромное древо вырвалось из - под земли, норовя схватить Сигнума. Он держал под руки ослабевшего Сидуса и долго сражаться намерен явно не был. Едва концентрируясь я создал льдинку в руках перерезав ею остатки лианы освободил одну руку, потом другую. Сломав руками остальные ветви, я прыгнул, было, вниз, но раздался треск, и земля разошлась под ногами. В пылу битвы Сайре использовал все что мог. Если он питался людскими душами, кто знает, сколько энергии у него теперь? Я снова создал печать, лишь на мгновенье, чтобы оттолкнуться и подпрыгнуть, уцепившись за корень, я влез на край обрыва.
Грохот разрядов молнии и удары раздавались вдали. Дом, в который я угодил ранее, был теперь в руинах. Похоже, решив, что магией брата не взять, Сигнум перешел врукопашную. Пыль стояла столбом, был слышен грохот усиленного молнией удара и вот- как один из братьев летел сквозь лес, ломая на ходу стволы вековых дубов. Я видел, как Сидус бежал мне навстречу, как брат подхватил, сбивая его с пути, раздался грохот, и ветви вперемешку со льдом сбив меня с ног, откинули в руины. На мгновенье я отключился.
Очнулся от криков. Кто-то звал меня по имени. Затылок и ребра саднило. Что-то теплое грело теперь шею и левый бок, а вот правая нога не двигалась и замерзла. Я поднялся и с трудом сел. Голова кружилась, и двоило в глазах. Однако стало ясно, что правая нога по колено во льду. Демонический лёд - считай кристалл. Голыми руками тут ничего не сделаешь. А создать объединенную печать не было сил.
Перенестись вместе с этой грудой льда я тоже не смогу. Да и как уходить, пока не ясно, что с близнецами. Я не заметил как все стихло, как вдруг расслышал приближающиеся шаги. Лед пополз выше, вскоре сковав меня по плечи. На вершине льдины появился потрепанный Сайре. Лицо в красных кровавых подтёках, костяшки рук в черных - от крови демонов. Сюртук и штаны, истерзанные битвой, прохудились и покрылись слоем серой пыли. Отряхиваясь ёма елейно улыбнулся.
-Они перенеслись, Корвус. Ты мой. – медленно проговорил он, смакуя каждое слово.
Тут картинка совсем размылась. И, ударившись лбом о ледяной панцырь, я потерял сознание.


Рецензии