Плагиат или Соавторство?

Этот прикол про президента когда-то вошел в мою самиздатовскую книгу «Мое дело десятое» (2003 год).  В аннотации было сказано, что все это было подслушано у народа и подсмотрено из-за угла.
Мой приятель с Лубянки  показал книгу в Госдуме. Ведь кроме сатиры и юмора там были и дельные мысли. При переиздании этот жанр назвал "Ирроничная философия". Вот он и посчитал, что политикам такое будет полезно знать:

И в политике и в бизнесе преимущество имеют те, кто лучше всего использует  дрова, которые наломали другие.

Парадокс: власть, издавая законы, хочет сделать из нас дураков, а дураки, как известно, законов не выполняют.

 Двадцать экземпляров книги ушли к главным думцам России  по двойной цене оптом.  Подписал несколько экземпляров ведущим политикам. Отзывы были положительными. Только Владимир Жириновский полистал и заявил:
- «Все у меня сперто! Из моих речей подслушано!».

И это вполне возможно. Я собирал народное творчество везде, во дворах и на производстве, на кухнях  и в пивных, где Жириновского считают своим человеком.
Хотя это может быть и простое совпадение, ведь даже у дураков иногда мысли сходятся! 
Так что вполне могу взять Владимира Вольфовича в соавторы – я не хочу, чтоб в плагиате обвиняли. А заодно и  здесь могу с ним авторство разделить  - возможно его речами навеяно:

Взятка для чиновника – это процесс самоутверждения. Хотя... деньги тоже не помешают.

У нас можно и думать, что хочешь, и говорить, что думаешь, но только в специально отведённых для этого местах.

Большому кораблю – большое плавание,
Большому дерьму – высокое всплытие!


Рецензии