Что заставляет меня писать для конкурса

Геннадия Белоскурского ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ПИСАТЬ
Моя голова, после трех клинических смертей устроена странно! Стоило мне, например, прочитать про конкурс и тему конкурса, как она начала лихорадочно писать! Она так функционирует не только в данном случае! Иной раз без всякого повода, вот тренируюсь я в лесу и вдруг, встала, как вкопанная, потому, что она начала мне выдавать новый шедевр. И откуда она взяла тему непонятно?! С потолка, что ли? Ну, в этом случаи с неба! Вы, скажите, мол, это, неплохо! Но, когда я что – то делаю и мне нужно об этом думать, а она, сигналит своими сочинениями! Это, мешает! Да, и утомляет тоже! Получается, что я раба – своей башки! Это, она заставляет меня писать! Вот, недавно, сижу за праздничным столом на дне рождении, а она мне выдала: - И на пиру веселом захмелев! Я упаду главою и заплачу! Как, жалко мне прошедших юных лет, ведь было мне когда – то, только – 20 ...! Вот так! Голова заставляет меня писать!


Рецензии
Леда, эта болезнь лечится легко. Стоит только отключить инет или разрядится телефон, или вообще забудешь все гаджеты одновременно, а в сумочке не окажется ни ручки, ни листочка)
Улыбаюсь болезненной улыбкой)))

Лора Шол   04.10.2020 15:12     Заявить о нарушении
Доброго дня! Уважаемая Лора! Вы, меня не поняли! Дело не в технике, а в том, что после двух недельной коммы, мои мозги стали писать стихи и прозу в огромном количестве! И не дает моя голова мне покоя! И даже бумага и ручки не нужны! Я могу часами читать свои творения! С улыбкой! Спасибо за отзыв! С уважением, Леда

Леда Шаталова   04.10.2020 15:47   Заявить о нарушении
Значит, ваша память способна удерживать всё что сотворил мозг? Респект! И здоровья вам, Леда.

Лора Шол   04.10.2020 15:58   Заявить о нарушении
Спасибо от души! Я была совершенно здоровым человеком, а врачи сделали меня - плохо слышащей и страдающей эпилепсией!Здоровья Вам! С уважением, Леда

Леда Шаталова   04.10.2020 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.