Рождественская сказка

 
(для взрослых)

   В одном царстве государстве, жила – была на свете старушка – божий одуванчик. Не то чтобы совсем божий, но одуванчик. В своём прекрасном возрасте, она жила совершенно одна. Конечно, у неё были дети, внуки, но они жили от неё за тридевять земель. Жизнь стала такой сумасшедшей в XXI веке, в котором она жила, что она порой не успевала за ней. Но она понимала, что надо соответствовать. Поэтому бегала по утрам, ходила в фитнес клуб, обливалась холодной водой и, конечно же, была продвинутой бабулей.
   Проснувшись как-то утром ото сна, она ещё в полусонном состоянии выглянула в окно и ахнула. Там за окном, зима сотворила чудо из чудес. На деревьях были развешаны ажурные кружева, сотканные из снега. А землю устилало белоснежное пушистое одеяло, будто сотканное из серебра. От восторга она запела и побежала в прихожую одеваться.
На улице было тихо, только лёгкий морозец потрескивал ветками деревьев и стал пощипывать нос и щёки нашей бабуле. Но это не испугало её, а наоборот, раззадорило. И она скорым шагом пошла по своему маршруту. Пробежки конечно не получилось. Была прогулка, которая затронула струны души нашей бабули. Да, да именно струны! Они у неё, между прочим, были ещё очень, очень чувствительными…
Так вот, гуляя в это декабрьское утро по парку, и любуясь необыкновенной красотой, она вспомнила, что скоро рождество и, что её ждёт встреча с её кровиночками.  Они ей клятвенно обещали приехать на рождественские каникулы. Вспомнив об этом, она счастливая пошла скорым шагом через дорогу к своему дому.
И вдруг, это прекрасное утро стало исчезать из её поля зрения.
 
Пробудившись, она по привычке, не открывая глаз, стала прислушиваться к своему внутреннему состоянию и ощутила чувство радости и покоя. Это состояние заставило её улыбнуться. Счастливая, что такое чувство присутствует, она открыла глаза и замерла. В первое мгновение интерьер её спальни показался ей незнакомым. Но счастье, которое переполняло её, тут же, стёрло это мгновение.  И её смех серебряным колокольчиком рассыпался по комнате. Отворилась дверь, и вошла женщина с милой улыбкой на лице.
- Доброе утро, как Вам спалось?!  - спросила она.
Бабуля стала думать, где и когда она могла видеть эту милую женщину. Но, так и не вспомнив, ответила:
- Спасибо, очень хорошо! Скажу даже больше, давно я не просыпалась в таком прекрасном настроении. Мне просто хочется петь!
Улыбнувшись, женщина ответила ей: - Ну, если хочется, то пойте!
И наш одуванчик, спрыгнув с постели, и накинув роскошный пеньюар, закружившись в вальсе, запела:

Бродит июнь по берёзовым рощам,
Кружится в вальсе меж тонких берёз.
Листья звенят: Что может быть проще
Этого светлого вальса без слов?

В воздухе ещё висели последние звуки песни, когда раздались аплодисменты и восклицание:
Браво, браво!
Бабуля замерла на какое-то мгновение, потом, оглянувшись, увидела импозантного молодого человека и тут же, поняла:
„Что это, ОН!“
Сердце в её груди замерло, затем забилось как птица в силках. Она смущённо опустила глаза, а мысль лихорадочно работала:
„Боже, что это со мной?! Почему я так смущена? Это же, наверное, со стороны выглядит очень смешно. Я, мои мысли и смущение». 
Её размышление было прервано красивым баритоном:
- Душенька, вам так к лицу смущение.
И молодой человек, взяв бабулю за руку, подвёл её к большому – пребольшому зеркалу приговаривая:
- Вот, взгляните сами! – Это же прелесть как дивно!
Подняв глаза и посмотрев в зеркало, бабуля остолбенела. – Она ахнула и ладошкой прикрыла рот, не узнавая себя в отражении. Какая-то мысль ещё билась в голове, но, так и не сформировавшись, угасла. – Затем появилась другая:
- Это я? – Ну, конечно же, я!  – Дожилась, себя не узнаю!
Молодой человек, наблюдавший за ней весело рассмеявшись, сказал:
- Вижу, что Вам это смущённое личико тоже нравится.
Бабуля, снова порозовев, пожала плечами.
- Ну, хорошо! – Больше не стану Вас смущать дорогая гостья. Я загляну к Вам попозже, чтобы пригласить на чашечку кофе. Если Вы, конечно, его любите!
- Да, я люблю кофе и с удовольствием присоединюсь к Вам! – Только…
Молодой человек, подняв руку, не дал ей досказать свою мысль.
- Извините, извините ради бога! - Я был так очарован Вами, что забыл представиться. И приложив руку к груди с лёгким наклоном головы, он представился:
- Барон Генрих фон Гревениц.
Сделав, маленький Knickens, она представилась: - Каролина.
- Ваше имя так же прелестно, как и Вы. - И с этими словами Генрих предложил ей свою руку.

Жизнь Каролины (теперь мы будем называть её этим именем) наполнилась радостными событиями и счастьем. Ей было всё так знакомо и привычно, что ничему не удивляясь, принимала всё как должное.

Генрих был младшим отпрыском в роду баронов фон Гревениц. Его близкие уже не раз в его присутствии, заводили разговор о женитьбе,  но Генрих всегда уходил от этого разговора. Потому что ему казалось, что женится без любви это безнравственно. Но теперь, когда в его жизни появилась Каролина, он сам решил поговорить со своими родителями на эту тему.
И когда в послеобеденное время его близкие, как всегда, расположились у камина, Генрих решился рассказать им о своём намерении.
Старый барон, затянувшись своей трубкой и выдохнув струю ароматного дыма с удивлением глянув на сына, произнёс:
- Я рад слышать о твоём решении Генрих. И кто же твоя избранница?
- Это наша гостья - папа.
Барон с ещё большим удивлением произнёс: - Но мы, ничего не знаем о
нашей гостье. Ни кто она, ни откуда она?!
- Папа, разве только это важно в жизни?  - Лично я, считаю, что должны
быть чувства и только тогда, человек имеет право создавать семью!
- Ты прав сын. И если ты намерен жениться на Каролине дай нам с баронессой какое-то время, чтобы навести справки о её происхождении.
Молодой барон, подумав, разрешил отцу заняться поиском родословной Каролины. Только с одним условием, чтобы поиск осуществлялся как можно быстрее.
Пока старый барон был занят поиском родословной Каролины,
его сын был занят самой Каролиной. Генрих был без ума от её красоты, ума, весёлого нрава. Её улыбающееся личико преследовало его всюду. Даже во сне. И он твёрдо решил, что бы ни было, он обязательно женится на ней. 
Каролина же не догадывалась о том, что его родители озабочены её происхождением. Знай, она это, её беспечный смех не звучал бы всюду так звонко. Потому, что она не смогла бы по этому поводу рассказать, что-то вразумительное. Поэтому, ничего не подозревая, она была совершенно счастлива от внимания и заботы, которой её окружил молодой барон.
Как-то Каролина незаметно выскользнула из дома и по тенистой Алле пошла в глубину сада, где она приметила увитую виноградом беседку. Ей хотелось побыть одной, чтобы в тишине осмыслить то счастье, что овладело всем её существом. Потому что в глубине её сердца жило знание того, что всю жизнь, она ждала это яркое всеобъемлющее чувство, чувство любви.
Она опустилась на скамейку. Вдали виднелось озеро. Каролину полностью захватила красота, окружавшая её, - голубая дымка над водой, ветви деревьев на фоне чистого неба, тихий шум сада, щебет птиц.
За грёзами, прошло довольно много времени, когда она почувствовала, что она не одна. Она ещё не видела Генриха, но знала, что он рядом.
Каролина посмотрела в его сторону, и он вышел из тени, шагнув на залитую солнцем поляну.
- Я боялся, что Вы исчезли, что Вы просто плод моего воображения. – Обеспокоено, тихо произнёс он.
- А я действительно как во сне, призналась Каролина. - Сижу здесь и предаюсь размышлениям, и мир кажется таким далёким…
Молодой барон сел на скамейку рядом с ней.
- О чём же Вы размышляли? – спросил он.
- Мне хотелось понять, будем ли мы счастливы с Вами, когда соединим наши судьбы. Ведь жизнь так трудна.
- Вы считаете, что могут возникнуть трудности, и поэтому не уверены в нашем счастье? – удивился он.   
Каролина кивнула.
- Отчасти. Неизвестность пугает, и в то же время завораживает. Мне кажется, есть опасность чего-то неизвестного, что может помешать нашему союзу.
- Вы говорите, как древняя прорицательница, - улыбнулся он грустно.
- Наоборот, я кажусь себе очень молодой, - ответила ему Каролина, - и на самом деле, я не понимаю жизнь, окружающую меня, по крайней мере, не так, как понимают её в вашем замке.
Он понял, что она хотела выразить.
У замка нет возраста, - сказал он. – Его создавали многие поколения фон Гревениц, каждый из них боролся, чтобы стать личностью. И каждый из них временами испытывал разочарование и растерянность, - совсем как Вы.
Каролина рассмеялась.
- И Вы тоже?
- И я не исключение. Но какие бы чувства не обуревали меня, я твёрдо знаю одно: – Я люблю Вас!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕДУЕТ!


Рецензии