Банный день или табунок голубей на купание

               
   Вы когда-нибудь, наблюдали, как табунок голубей, собравшись возле не большой лужи, начинают свое священнодействие (так я это называю).  Он, как и люди, начинают свое купание (как из моих детских наблюдений за купанием цыганского табора, из Окницкого поселения на Бессарабщине), начинают свое купание:
 
Одни ходят вокруг лужи, другие уже пробуют воду, пьют из нее. Третьи голуби, начинают ухаживать за понравившимся им голубкам. Вот  сизокрылый, распустив хвост и распустив перья на крыльях и распушив хвост, начинает свои действия. Он, издавая свои голубиные звуки, крутиться вокруг понравившейся голубки, ходит вокруг ее, показывая себя – вот, мол, какой он красавец! А что голубка? Посмотрев, на его ухаживания, отходит в сторону, показывая ему этим, что этого мало! Тогда голубь, подошел к голубке, что-то сказал ей на своем голубином языке, зашел в воду и зачерпнув клювом  воды, покропил себя. И  та несколько раз, затем, вышел из воды, отряхнулся, и снова подошел к ней, распустив хвост и крылья, и закрутился вокруг голубки, то наклоняя голову, то гордо поднимая ее, косясь на голубку. Как бы говоря ей:  вот какой я! Голубка подходит  к нему, и поощряя, начинают целоваться. А что делать? Если подруги начинают проявлять свои внимания на ее ухажера?! А теперь, скажите, разве не похоже их поведение на нас, людей? К чему я это? Спросите вы? А вот к чему, Открою тайну.
         

    Такое, почти, я наблюдаю с каждого понедельника и до пятницы, когда у нас в «Лесной даче», проходят банные часы. Вот отделения, больных, не ходячих стариков. В понедельник все кто моется в этот день,  с утра начинают готовиться к бане, каждый по своему ( описывать не буду). Няня накануне приготовит ванную, в отдельной в ванной комнате. В это день опять сполоснет ванну, приготовит нижнее белье, и все что нужно к банному часу.

Приходит специально выделенный человек, и с коляской начинает объезжать комнаты, где ждут своей очереди те, кто не может передвигаться самостоятельно (а их у нас хватает, даже с лихвой). Появляется банщица, каждая  за одним отделением, закрепленная. Приходя парикмахерша, и женщина , которая делает простой педикюр.

И вот появляется, чистый, во всем постиранном, выглаженном белье. Его важно, провозят по отделению, а он, как тот сизокрылый голубь, с гордо поднятой головой двигается к своей комнате, при этом, шутит с друзьями, если встретит по дороге – женщину, попробует заиграть с ней

. Ну и что, что мне 80-90! Я еще о-го-го!  Своим видом, как бы говоря. А женщина в это время, поведя плечи, отвечает, своим взглядом и видом ( как бы отвечая ему: вижу! Молодец ты еще! И лукаво улыбнется ему!

А мужик до следующей бани, заметив эту, женщину, что улыбнулась ему. Всю неделю, как удавалось ему проехать, по отделению, оглядывался вокруг, нет ли ее где-то здесь, недалеко?   И если встретит ее, раскраснеется, засуетится, ловя ее взгляд. И если ему ответят ласковым взглядом, или скажет какое-нибудь слово, он, чуть не скачет от радости, что наполняет его грудь!

Как же, ОНА  его помнит, улыбается. А приехав в свою комнату, взгрустнет! Вспомнив, свою любимую, что умерла, или по глупости, потерял ее, свою голубку. Потом встряхнется! Гордо, голову поднимет, и скажет; « Ничего. Бог дал мне жизнь! Надо жить! Завтра опять попрошу нянечку, пусть провезет меня по отделению, может опять встречу ее! И она опять мне улыбнется!

А больше мне и не надо. Потом книгу любимую почитаю, или по телеку, программу какую, нибудь включу и посмотрю, любимую программ

Жизнь – продолжается! Надо жить!


Рецензии