Никак

               


 рассказ сто пятьдесят девятый


А мне "никак"     уже который день
И грусть упорная  -  сквозная тень.
И вроде не под скатертью, как в детстве,
И можно вылезти из под стола и оглядеться.
Но что-то держит и сжимает цепкою рукою,
и вера в светлое  - несбыточной тоскою.
Казалось вот проснусь, глаза на Мир открою, ан нет!!!
Жестоко, горько! - выписали в неизбежность мне билет...




Росла у бабушки, в селе. Бабушка была кремень,
слово её - закон, а я вечно не выполняла, как
положено, поэтому мне частенько доставалось.
Обиды душили и спасение я находила под круглым
столом, накрытым зелёной скатертью с кистями.
Сидя в темноте, на полу я рассматривала сквозь
бахрому невыразительные тени, зигзаги, очертания
то от ног, подходившей к столу бабушки, то от
пробегающей мимо кошки.
Рисовала себе сказку в голове: вот все
уснут, а ко мне с неба спустится волшебник
и заберёт меня с собой. Мы полетим прямиком
на остров Сахалин, где служил мой Отец, -
командир эскадрильи, военный лётчик.
И будет счастливый конец: мама с папой
так обрадуются мне и больше никогда
не вернут в Астрахань.


Теперь и стола того нет и бахрома
не спрячет от действительности...


Рецензии
В маленьком объеме - целая повесть!!! Замечательно))) будто в капельку-росинку заглянула)))

Лора Вчерашнюк   27.10.2020 19:16     Заявить о нарушении
да... всё проходит... прошло и детство...

Наташа Майская 4   27.10.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.