Военная разведка. Том 3. Луганск. Сирия. 13

***
Патриоты России (юнармейцы), чемпионы и чемпионки,
боксеры, хоккеисты, солдаты, отдавшие свой долг нашей великой Родине!!!
Ради Родины! Ради чести!

В книге, где я вижу патриотизм старших моих сверстников да и  еще совсем молодых безусых пацанов, сражавшихся в  Афганистане, как мой друг Черных И. А. Моих друзей
с МВД в Чечне, моих друзей, сражающихся сейчас в Сирии,
и я весь патриотизм и свою любовь к России, свой дух и нашу
христианскую веру воплотил в воспитание своих детей, а теперь внучек и внуков! Как говорили мой друг Игорь и десантник Шмойлов Владимир, и  теперь мой Никита  — «Никто, кроме нас!» И откликнулся на просьбу своего друга написать
в книгу «Военная разведка», оставить память о своем отце,
ветеране ВОВ, и  о  тех событиях, о  том, как моя дочка, чемпионка мира, шла к высокой вершине через тяжелейший труд
и боль, и пролитые слезы, но только к победе! Есть девиз такой в  разведке! «Ничего, кроме победы»! Я  очень рад, что
Игорь предложил мне и моей семье участвовать в этой книге! Здесь наши дети, они теперь, Никита и Святослав, и другие пацаны, будут защищать свои семьи, своих матерей, свою
Родину, матушку-Россию! Вечная память моей бабуле, моему
отцу и матери, что меня родили на этот свет и воспитали патриотом нашей Родины и настоящим мужчиной!
В. Н. Сучилин. Честь имею!



***
Посвящаю молодому поколению —
юнармейцам России и моей дочке, чемпионке
мира по карате Светлане Сучилиной,
и сыну, боксеру Никите Сучилину.

В этом рассказе я хотел поведать вам историю одной молодой девушки, дочери моего друга и сослуживца, так как молодежь — это будущее и настоящее и нас с вами. Так уж сложилось, что Россию исторически надо защищать и отстаивать постоянно, и не только на полях войны и политики, но и в искусстве, науке, спорте и т. д.
Расскажу я вам о ярком промежутке жизни в спорте, стилевом карате, о  Сучилиной С. В. Как и  всем родителям, нам хотелось, чтобы ребенок рос красивым, сильным и здоровым.
После окончания школы моделей Вячеслава Зайцева и вечерних съемок детей-моделей 8—10 лет в рекламах и на вечеринках мод, мы поняли, что это не наше, и пошли в спорт. Профессиональный подход к  тренировочному процессу заслуженного тренера России по карате Голубевой С. В. дали свой результат  — ребенок, наша милая девочка, стала собранной и дисциплинированной. И вот мы летим в Ганновер на чемпионат. Родители, которые посвятили детей спорту, то поймут, через что и какие трудности и затраты пришлось пройти, прежде чем получить приглашение на международный чемпионат. И  вот, после всех мытарств и  оформления документов, мы летим в одном салоне со сборной России по стилевому каратэ. Расположившись уютно в  креслах и  достав коньячок, заблаговременно приобретенный в  дьюти-фри, сижу
с женой Леной, сыном Никитой и дочкой Светой, заранее купив всем форму России в магазине BOSCO, предвкушая приятный перелет, расслабились, и  борт, набрав высоту, летит маршрутом Москва– Ганновер. Стараюсь не обращать внимания на двух русскоговорящих немцев, мужчин, лет 28—30, изрядно выпивших и, как оказалось потом, обкурившихся травки и летевших в нашем самолете, которые вели себя отвратительно и не реагировали на замечания стюардов, я же налил по 50 граммов «Хэннеси» себе и жене и, не став смаковать, выпил залпом за удачу и прилет, так как аэропорт и Москва растаяли в  облаках иллюминатора. Не успел закусить и  налить по второй, как внимание всех пассажиров и мое было привлечено буйным поведением этих двух «Гансов», которые сидели впереди салона лайнера «Боинг» и пытались проникнуть в кабину пилота, стуча полу отпитой бутылкой виски и мешая
окружающим. Спортсмены и их тренеры сидели впереди, рядом с ними, и, боясь неприятностей, стали уходить вглубь самолета, а эти два олигофрена, вообще распоясавшись и осмелев от безнаказанности, начали приставать к  спортсменам,
сидевшим рядом девушке и парню из Тюмени. Я же со своей семьей, думаю: «Что мне, всегда больше всех надо?», — и прячу взгляд, хотя мне 40 лет и во мне 115 кг. Я сижу и молчу, делая вид, что ничего не происходит, и тут немец бьет ладошкой
по лицу спортсменки. Молодец, парень треснул ему в  ответ, так как сидел с девушкой рядом. Ну и черт с ней, с аккредитацией — очухался, когда оба наших пьяных бюргера лежали друг на друге между рядами кресел, я сижу на них сверху, вывернул руку здоровяку побольнее, но он не реагирует, видимо, в обкурке. Сижу я сверху, спина открыта, вот и печень — бью вполсилы, пукнул и притих. Нижний орет, но я с отчаянием заламываю руку, связать нечем, да и  стюарды не разрешают,
обещая неприятности в аэропорту. Не буду томить вас рассказами о  посадке, буянов забрали полицейские на «Ревенктонах». Подошла девушка, сказала: «Спасибо». Приятно.
Гостиница, отдых, испорчен перелет, душ, завтрак и  вот соревнования, очень много участников, выделяются японцы и итальянцы — уселись в вестибюле на полу вокруг лестниц, танцуют и хлопают в ладоши, форма черная, красивая. Посмотрим, что покажут на татами.
И вот началось. Все внимание на татами, первый круг показал, что Света показывает лучший результат, и  вот первое золото сборной России у  моей дочери, это она победитель, и  мы стоим и  слушаем гимн РФ, и  смотрим на стяг России под потолком спортивной арены. И первые неприятности — российский судья, судивший на другом татами, подошел поздравить Свету и  был дисквалифицирован главным судьей
соревнований без оплаты проделанной работы по судейству спортсменов. Вот так, хоть в  чем-то уколоть российских судей, чтобы сильно не радовались, а спортсмены и коллеги по сборной идут поздравлять и подержаться за золото — примета хорошая.
Вечером немецкая сторона пригласила Светлану с тренером и президента Федерации по каратэ РФ на фуршет.
Италия, Дже Соло, чемпионат. Венеция — это потом. Гуляние по курорту тоже. Сейчас только настрой и  подготовка к завтрашнему соревнованию. И вот утро. После завтрака идем в спорткомплекс, не сезон, курорт опустел, тишина, покой и красота, на пляжах и улочках города нет отдыхающих.
Проходя через сосновый бор, подходим к  вековым соснам и, закрыв глаза, медитируем, прижавшись к стволам деревьевисполинов. И вот зал, встречает и здоровается главный судья и руководитель соревнований, итальянец, уже в третий раз он награждает Свету, он обнимает Свету и желает нам удачи, мы
улыбаемся и киваем в ответ. На вопросы российской делегации, что с моей рукой, шучу, что на поединке с участием Светы поднял не тот флажок. Позитивное настроение — это уже хорошо, все смеются.
И вот соперница Светы, мулатка из Йемена, некоторые девушки в  кимоно и  хиджабах, улыбается и  демонстрирует всем необычной белизны зубы. «Советую надеть капу и приготовиться к поединку, а то после окончания, возможно, нечего будет показать». И вот бой. Ты смотришь, как бьется твоя дочь и побеждает, получив травму руки — сломан палец, разбит нос. И на финал можно не выходить — серебро в кармане и золото по ката, но Света замораживает сломанный палец, приклеив его скотчем к другому пальцу и на мои предложения отказаться от поединка говорит: «Папа, ты что? Я ведь Россию представляю!» — и выходит на татами, а я с комом в горле и  подкатившими слезами смотрю, как моя дочь одерживает очередную победу и плачет, падая на колени, не в силах удержать эмоции, и наша сборная в порыве страсти и гордости аплодирует и поддерживает Свету. Да, ребят, не удержать!
У  них, у  молодых, думающих о  России, не отнять доблести и чести, любви и преданности, пока есть такая молодежь — есть будущее. Я горжусь и восхищаюсь ими!
Ну и вечерний разбор полетов. Света — абсолютная чемпионка, идем в тихий итальянский ресторан, на груди у Светы 2 золотых медали. За столиком лишь одна красивая пара, сидящая с двумя фужерами красного вина и одиноким цветком в стаканчике. Ну и мы… Полон стол, все взрослые, родители и представители команды, водки не хватает, только граппа (местный самогон). Заходит африканец с  букетом цветов и, увидев Свету с медалями, говорит, что учился в Киеве, и дарит розу. Ответ у  русских  — букет был выкуплен и  роздан женской половине, походом в ресторан торговец цветами накормлен и напоен так, что пришлось вызывать ему такси. Радость и душевность — гостеприимство русских, не делят ничего и не экономят — всем чаевые, сдачи не надо, думают — миллионеры? Мы не празднуем, мы так живем, хоть и редко.
И вот трибуны, сектора заполнены болельщиками и представителями стран, как участников соревнований, так и  болельщиков. Маленькая, но гордая Сербия, которую готовы разорвать и  поделить ястребы Америки, из-за чего нет спокойствия на Балканах. И  вот эта страна заявляет о  себе не только силой духа спортсменов, но и  болельщиков, которые перекрикивают все более многочисленные представительства
других стран так, что миниатюрные японцы отошли подальше от трибуны, скандирующей: «Сербия! Сербия!», испуганно озираясь на болельщиков. И  вообще, кажется, что какой-то невидимый дирижер поделил стадион на две группы: в одной
Сербия, Россия, Белоруссия, которые рубятся не на жизнь,  а  на смерть, и  другая  — чопорных европейцев, которые выходят на финальные бои, как будто не участвовали в турнире, а наши с синяками, хромые и перевязанные бинтами, но сильные духом, хотя их и потрепали в прошедших поединках, чем вызывали восторг на трибунах.

Сучилин Владимир Николаевич


***
Посвящаю хоккеисту и боксеру Никите
Владимировичу Сучилину и юнармейцам
России! Ничего, кроме победы!

Тяжелые доспехи хоккеиста!
Коньки наточены,
Несут тебя вперед!
Лишь ты, Никитка,
Шайбу взял,
И гонишь клюшкой!
Вперед! Вперед!
В ворота забивать!
Кричат друзья,
Болельщики на трибунах:
«Давай, Никита, забивай!»
Но больше всех
Орет твой папа:
«Давай, сынуля,
Забивай в ворота!
Шайбу! Шайбу!»
Гол! Шайба!
Ура!
Победу празднует команда!
Вся тройка хлопает Никиту
По плечу,
Обнимают бомбардира!
Ты все, что мог,
Для победы сделал!
Ты наш герой!
И мы тобой гордимся!

Игорь Черных



***
Посвящаю хоккеисту и боксеру Никите
Сучилину и всем юнармейцам России.
Только вперед! Желаю тебе победы!

Так говорил отец Владимир:
«Ведь ты — мужчина, и держись!
Победа куется в тренировках!»
Паркет в квартире лакированный
Весь поцарапан.
Отец Сучилин В.,
Ворота поставил у окна!
И стал Никитка шайбу
Бить в ворота!
С заходом влево,
Резко поворот!
И шайба летит в угол!
«Давай, сынуля, забивай!
Ведь ты казак,
Как твой дедуля!»
И тысяча бросков
Делал ты с утра…
Потом рывок
Вперед на скорость!
Ты был непобедим!
Тобой гордится вся страна!
Отец и мать,
Твоя семья!
И вся хоккейная
Твоя семья!
А ты в квартире
Ремонт новый сделал!

Игорь Черных

Продолжение...
http://proza.ru/2020/09/30/874


Рецензии