Белый танец гл. 3

               На каникулы все разъехались кто куда. Стас тоже уехал к себе в Челябинск. Мила бродила целыми днями по опустевшим улицам и чувствовала себя какой-то неприкаянной. За эти дни она невольно сблизилась с Галей  Янышевой, которая так же, как и Мила, жила в городке, и никуда не уехала на каникулы.
              «Как тебе понравился Стас? - спросила она ее как-то раз. – Правда, прелесть? Ты его и раньше знала?»
               «Да нет! Тогда и познакомились. Выхожу – он идет. Такой мальчик, разве пройдешь мимо?»
               «Смелая ты, Галка! Я бы так не смогла!»
               «А кого бояться! Так и нужно. Чего на них смотреть?»
               «Я бы все равно не смогла. Неудобно как-то».
               «Да ну, ерунда! Нужно самим быть активнее. А то так и старой девой остаться недолго».
               «Ты с ним будешь теперь встречаться?»
               «Не знаю. Как получится. Вобще-то у меня есть парень. Со школы с ним дружим. Четыре года уже. Но он, как красное солнышко, появится и снова скроется. Полгода не появлялся, а вчера вот пришел. Вспомнил. Теперь опять полгода не появится. А ты сиди тут, жди! Ну уж нет, дудки! Подвернется хороший парень, выйду за него. Хватит! Поморочил мне голову. Я теперь умнее стала! Раньше, как дура, сидела, ждала, когда он заявится, а теперь - нет! Пусть он за мной побегает! А я еще посмотрю, идти за него или нет!»
              «Молодец ты, Галка! А я так не могу. Если влюблюсь в кого, так на  других  и не смотрю».
              «Ну и зря. Они этого не ценят. Если видят, что возле тебя никого нет, значит, никому не нужна. Такая у них психология, у мужчин. Их всегда тянет к тем, у кого, как говорится, отбоя от парней нет».
              «Я все это понимаю. Просто я так не могу. Не умею».
              «Ну и зря! – еще раз повторила Галя.- Захочешь выйти замуж, сумеешь!»
              Мила засмеялась: «А тебе лишь бы замуж выйти!»
              «А чего еще? Образование у меня, слава богу, есть. Ну будет, - поправилась она,- какая разница? Пора и о замужестве подумать».
              «Да-да, ты, пожалуй, права,- согласилась Мила.- Только я об этом как-то не думала. Выйду, так выйду, не выйду, ну что ж – значит, судьба такая! Только я без любви замуж не пойду!»
              «Без любви! – усмехнулась Галя.- Надо, чтобы он тебя любил, а ты, если хорошо будет относиться, привыкнешь, смиришься. Что хорошего, если ты его будешь любить, а он тебя - нет? И будет всю жизнь издеваться. Нет уж, увольте, не нужно мне такой любви!»
             


Рецензии