Смирись, ты проиграла

Почти октрябрь. За окном гроза.
Не выйдет так, как я о том мечтала.
Лишь взором в отражении скользя,
Твержу себе: "смирись, ты проиграла!"

И страшно и тошно, как будто во сне.
Нет сил чтоб признать свою слабость.
Гремела война, и со мной и во мне.
И, даже, победа была бы мне в тягость.

Раскаты грома чаще за моей спиной.
Мой враг ликует. Окружен шутами.
Сегодня с ним, вчера были со мной.
Он говорит сквозь них, чужими голосами.

Мне не за чем и нечем больше жить.
Мой враг мне был в сто крат родней отца.
И, вряд ли, я смогла б его убить.
Что делать мне без этого лжеца?

Я верила в себя и справедливость.
Ведь больше верить ни во что нельзя.
Всё мире ложь, фальшивая учтивость,
Где пешка, вдруг, играет за ферзя.

В руках держала я оружие победы.
"Спусти курок и больше нет врага."
Чего боялась? Потерять беседы,
Что душу оголяют донага.

Он убивал меня и ранил каждым словом.
Я уходила злой, обиженной, жестокой.
Казалось, что к атаке я готова.
На деле боялась я стать одинокой.

Мой враг всё сжигал мою душу.
Я болью питалась. Я ею сыта.
Могла давно свой гнев обрушить,
Но дальше что? Лишь тьма и пустота?

Гроза закончилась. И с нею вместе жизнь.
И всё не так, как я о том мечтала.
Они твердят: "Всё хорошо, держись"
А я твержу: "смирись, ты проиграла..."


Рецензии