Моему прекрасному чуду

Обретя чудо, не хочется его терять.
Потеряв его, не хочется без него жить.

- Чаю? Чего-нибудь покрепче?
Ты обнял меня, и это объятье так врезалось в память, что я могу ощутить его и сейчас. Первое прикосновение к тебе, и все стало хорошо.
Мы сидим на кухне, а на плите закипает чайник. Мы таки решили отложить "покрепче" на потом, и я держу твою руку. Ты нервно куришь, а я не могу оторвать от тебя взгляд. Хочется бесконечно разглядывать тебя, изучить каждую черту твоего лица, каждую веснушку, изгиб тонких пальцев. Нам немного неловко, но ты рядом, и я уже счастлив.
Солнце заливает светом дневной город. Величественные здания, поток радостных летних людей, и мы идем, болтая обо всем на свете. С тобой безумно интересно, и хочется говорить, говорить, говорить.. Ты останавливаешься, чтобы заснять симпатичный вид, а для меня среди всей этой красоты красивее всего ты. Я вновь смотрю на тебя, и сердце мое полно нежности.
Мы лежим рядом. Ты так близко, что захватывает дух, и я решаюсь поцеловать тебя. Огонь, пронзающий каждую клетку моего тела, и любовь, уносящая далеко, на другую сторону этой реальности. Хочется продлить этот поцелуй навечно, и никогда тебя не отпускать.
Меня немного пригрузило от пива (которое едва получилось купить, ведь я еле нашел кошелек), и мы стоим при свете уличных фонарей. Только что мы жгли костёр. Люблю костры, а еще больше люблю тебя. Ты удивительный. Я видел тебя впервые, но у меня было четкое ощущение, будто я знаю тебя всю жизнь, и эти выходные лишь одни из многих уже проведенных вместе. Фонарь освещает твое лицо, и я вижу родные глаза. Хотелось бы в них остаться.
Глубочайшая нежность, безудержная страсть. Скольжение пальцев по коже, горячие поцелуи, и я забываю обо всем на свете, кроме тебя. Собственно, в эти мгновения ты важнее всего, и в этой вселенной нет ничего кроме нас.
Утро. Ты еще спишь, лежа на спине, и я разглядываю бесконечно чудесного тебя. Интересно, что когда любишь человека, воспринимаешь его внешность как отражение внутренней красоты, и хочется любоваться телом, как прекрасным произведением искусства. Ты переворачиваешься на бок, и во сне (или полусне) берешь мою руку. Я улыбаюсь.
И снова вечер. Нужно спать, ведь вставать весьма рано, но мы не можем заснуть, и ты гладишь меня по голове, а я еле сдерживаю желание сорвать с тебя всю одежду и целовать каждый сантиметр тебя. Хочется выразить всю свою любовь в прикосновениях.
А теперь совсем другой вечер. Я сижу на земле в лесу, курю одну сигарету за одной, и отчаянно вою. Вокруг меня деревья и Луна, и я говорю с лесом, ибо не могу не говорить. Острая боль скоро станет тише, оставив после себя боль тупую, приглушенную, постепенно убивающую. Но это ничего, нужно лишь закурить еще одну сигарету. И еще.
Хочется защитить тебя от твоей тьмы, увести от страшного мрака, разбить стену, которую ты построил вокруг себя. Хочется сказать, что тебе больше никогда не придется быть одному, и закрыть объятьем от боли и горя. Но ты далеко, так далеко, что совсем меня не слышишь, и мой голос растворяется в оглушающей тишине.
Услышь меня, мой свет. Любая тьма отступит, если ты возьмёшь мою руку. Я буду крепко тебя держать.


Рецензии