Поет метель

К
Зима влечет за собой в миры иные
Угасла война и дни ее роковые
Как свечи сгорели наши жизни
Застыли снежинками ее эскизы
Там, где мы когда то были…
Наших сердец тепло не погасили
Не погасили…
П
Поет метель, белая мгла души моей
Поет метель …
И становиться в ее объятиях теплей
Мои руки покрылись льдом, но боли нет
Но боли больше нет.
Расцвел на снегу цветок алой кровью
От этой метели себя не спасу и не укрою.
К
Застыли в сердце кусочки льда
Таков мой путь, такова судьба
Сиротлива над пропастью душа
Но мгновение и взмахнули два крыла
Если увидишь ты когда то на краю…
В тишине… То я над бездною парю.
П
Поет метель, белая мгла души моей
Поет метель …
И становиться в ее объятиях теплей
Мои руки покрылись льдом, но боли нет
Но боли больше нет.
Расцвел на снегу цветок алой кровью
От этой метели себя не спасу и не укрою.
К
Может быть вновь былое вспоминая
Ветер тихо укачает, вьюгою вздыхая
Подарил забвенье, сном укутал вечным
И свет потух перед ангелом беспечным
Спи усталый путник, обрети покой
Не окончен твой последний бой,
Твой последний бой…
П
Поет метель, белая мгла души моей
Поет метель …
И становиться в ее объятиях теплей
Мои руки покрылись льдом, но боли нет
Но боли больше нет.
Расцвел на снегу цветок алой кровью
От этой метели себя не спасу и не укрою.


Рецензии