Песня должна стать Действием

Вот так... из пионерии сразу в сознание Кришны...
На самом деле, то, или другое,
но непреложными являются лишь представления о Чести.

И подростком я острейшим образом нуждалась в обществе людей, для которых Честь
- не пустой звук.
А вот... хотя бы... Песня...

Индуистская духовная традиция на время подарила мне ощущение света и перспективы... Ведь, что ни говорите - непреложная сама потребность в выражении благодарности. За данную тебе жизнь и хлеб насущный - своим родителям, за знания и обретённую свободу - своему учителю...

Человек, имеющий честь, это - благодарный человек. Без возможности выразить и манифестировать это чувство, человек не сможет обрести свободу. И это не имеет ничего общего с рабским уничижением и подобострастием. Как и сама свобода.

Но на этом нельзя останавливаться.
Поэтому я полностью оставила "хоспис доктора Чаитаньи" с его воспеванием
святых имён.  И "в лоно матери церкви", я, конечно же, больше не вернусь.

А что же должно быть дальше?
Дальше Песня должна стать Действием.

С его трудом и рутиной.
А это очень трудно - от песни перейти к действию. Это обескураживает, отрезвляет.

Кришнаиты, к сожалению, этого даже не планируют. И бесполезно говорить им, что каждое звено парампары* с необходимостью даёт лишь часть истины, открыть её всю - не представляется возможным, исходя их особенностей аудитории...
исходя из её соВРЕМенности.

Если во времена Чаитаньи было достаточно петь (?), то сейчас - пришло время действовать.

Но этой организацией, как и любой корпорацией, правит мафия. И я ей, конечно же, совсем не нужна. Не понравится то, что я говорю, и людям.
===
Увы, эти личинки ещё спят в своих коконах. И сейчас они не готовы признать, что славословие гуру - нечто гораздо большее. И каждый, кто воспевает славу гуру, поёт в том числе и о себе самом. Ведь человек - это не то, чем он является, а то, к чему он стремится.

---
*парАмпара (санскрит) - цепь преемственности знания, от учителя к ученику.


Рецензии