Жить как на одной, так и на другой стороне

Вадим Басов 12 дек 2013 в 18:50
Как-то мой старый приятель сменил жизнь в центре Саратова на окраину Ленинграда и закичился, что он питерец. И я поехал к нему в гости, чтоб позавидовать, но увидел, что окраина эта не лучше наших. А в центре Питера мой приятель был лишь несколько раз, и то не в музеях. Он мотался между квартирой в безликой многоэтажке и фарфоровым заводом. А между этими двумя точками стоял простенький пивной ларек. И он показал мне эту основную для него достопримечательность... Но однажды мы оторвались от блаженного соска, и я вытянул его в Центр…

Нет, друзья мои! ПИТЕР – ЭТО ЧТО-ТО БЕСПОДОБНОЕ!!! Не мне вам объяснять. Но к таким выводам можно прийти только своими ногами!

К чему это я. Да к тому что, не имея сил овладеть всей многомерной реальностью, мы, резко сузив рамки описанием самого необходимого, ограничиваем свои возможности до восприятия мира лишь в терминах созданного описания. Познать больше мы сможем лишь, когда вырвемся за рамки своих же ограничений. С одной-то стороны мы, как страусы, огораживаем тем самым свою психику от многих непонятных и пугающих нас природных и вселенских явлений. Но с другой – все равно, рано или поздно, нам с этим придется столкнуться.
Ответить
 
 
Криста Вадиму: (12 дек 2013 в 18:45)
В твоих статьях для меня очень много загадочного и необъяснимого, но не могу остановится и не читать их, захватывает. Это все очень интересно, но как-то странно... честно сказать, не могу выразить точно свои мысли по этому поводу.
Вот что ты понимаешь, под уровнем полноценной жизни??
То есть ты хочешь сказать, что наша жизнь - не настоящая,
не правильная... Или как???

Vadim: Новые идеи и образ жизни в пространстве и времени выходят за рамки существования людей, их проповедующих. Вот представь себе старую граммпластинку. В ней есть жизнь как на одной, так и на другой стороне. Как на уровне сознания, так и на уровне подсознания. Ты живешь только на одной стороне, и не знаешь, как заглянуть на другую... Разве назовешь такую жизнь полноценной?

Криста: И что значат личностные мифы.
Вот уж что-что, а вот это мне совсем непонятно...

Vadim: Личностные мифы у каждого свои и находятся они в его личном ТЕЛЕ СНОВИДЕНИЙ, то есть на обратной стороне его пластинки жизни... Доступ к собственному телу Сновидений создает новое ощущение просветленности, в котором твоя связь с природой сочетается с влиянием на развитие истории...

Криста: Но все равно я хочу сказать тебе спасибо, за эти статьи.
И большая благодарность за советы, они показались мне очень простыми... так ли это на самом деле. Посмотрим… И не подумай, что я сомневаюсь в них. просто я подумала, что могла их недооценить.

Vadim: Здравствуй Криста! Собрался тебе ответить по письму, но куда-то его затерял.
помню - про карму ты спрашивала. Карма вещь весьма сложная. многие на ней горят и путаются. С одной стороны - она вещь неумолимая, а с другой - некоторые аспекты можно подкручивать в лучшую или худшую сторону своим отношением к жизни...

Не плохо хотя бы с натяжкой думать о том, что ТАМ кто-то есть...
ТОТ, кто тО одобряет и награждает, а тО хмурится и наказывает...
А ангел-хранитель выручает и спасает от дури...
Тогда ты будешь более осмотрительной и более умной что ль...
а насчет моих чувств - тоже сложно, но просто...
люблю находится в состоянии любви... остальное забыл... :)
 


Рецензии
Михаил Калачик

Как хочется свой след оставить

(сонет) Михаил Калачик
Как
хочется свой след оставить

На
этой проклятой Земле.

Добро
иль зло здесь будут править,

Что испытать дано душе?
Боль
и бесплодные сомнения,

Надежду,
чудный Божий глас?

Но
будущее поколений

Не
замечает ​третий глаз.
А
в бесконечном мироздании

Мы
видим звёзд далёких свет,

Нас
не пугают расстояния,

Преград
для нас сегодня нет.
Чем
больше мир мы изучаем,

От
неизвестности страдаем.

Вадим Басов   07.10.2020 21:40     Заявить о нарушении